Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Сосновского муниципального района в 2011 году презентация

Содержание

"Качество образования – это важнейший аспект инновационного развития России" 1 сентября 2011 года ННГУ им. Лобачевского Любовь Николаевна Глебова, руководитель РОСОБРНАДЗОРА

Слайд 1
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Сосновского муниципального

района в 2011 году

М.А. Крутова,
Ведущий специалист управления образования Администрации Сосновского муниципального района


Слайд 2"Качество образования – это важнейший аспект инновационного развития России"

1 сентября 2011

года
ННГУ им. Лобачевского




Любовь Николаевна Глебова,
руководитель РОСОБРНАДЗОРА


Слайд 32011
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся
Новая форма –
территориальные
экзаменационные
комиссии
9 класс
11 (12)

класс

Традиционная
форма – школьные
экзаменационные
комиссии

Единый
государственный
экзамен

Государственный
выпускной
экзамен


Слайд 4
Ранние сроки аттестации
9 класс 11 класс
21, 28 февраля,
20, 25

апреля
выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы, освобождаемые от отбывания наказания не ранее чем за 3 месяца до начала ГИА

ГВЭ – 25 человек,
10 ППЭ

20, 25 апреля
выезжающие на соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
выезжающие на постоянное место жительства за рубеж;
обучающиеся, призываемые в ряды Российской Армии.

ЕГЭ – 8 человек, 1 ППЭ

13, 18 мая
обучающиеся по состоянию здоровья на дому;
обучающиеся в оздоровительных ОУ санаторного типа;
находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев;
дети-инвалиды.

3 // 330 человек - традиционная форма

21, 26 апреля
выезжающие на соревнования…
выезжающие за рубеж;
обучающиеся, призываемые в ряды РА;
обучающиеся уголовно-исполнительной системы

24 человека- традиционная форма



Слайд 5Участники государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по обязательным предметам в

2011 году

Приняли участие 168 // 28160 выпускников
из 11 // 927 ОУ
16 гимназий - 949 человек
15 лицеев - 1283 человек
31 СОШ (углуб.) - 2487 ч
9 // 561 СОШ - 159 // 21001 ч
2 // 268 ООШ - 9 // 1898 ч
18 ВСОШ - 194 человек
6 ЦО - 113 человек
6 Ш-И - 196 человек
6 НОУ СОШ - 39 человек


Слайд 6База данных об участниках ГИА-9
в новой форме:
Территориальные экзаменационные подкомиссии –

1(8) // 635
Территориальная экзаменационная комиссия – 1 // 64
Областная конфликтная комиссия – 33

ИТОГО: порядка 130 // 6000 человек



Слайд 7Русский язык – 5 (2,8%) //
1 543 человека (5,2%)
Математика –

6 (3,5%) // 1 513 человек (5,1%)

Экзамены по выбору:
ОБЖ – 88 (50,9%) // 10 457 чел. (35,2%)
биология – 47(27,2%) // 7 045 чел. (23,7%)
история – 39 (22,5%) // 3 524 чел. (11,9%)
физическая культура – 24 (13,9%) // 3203 чел. (10,8%)
Экономика – 45 (26%)
Технология – 20 (11,6%)
Химия, иностранный язык, литература, экология, МХК, геометрия – от 1 до 13 (0,6% до 7,5%)

Всего 12 // 29 предметов

Традиционная форма 9 класс:


Слайд 8выпускников – 173 // 29746 участников – 173 // 29 673
не допущены

– 0 // 73
(31 – г. Н.Новгород, 16 – Арзамасский, 7 – Воротынский , 6 – Гагинский)

аттестат об основном общем образовании – 173 // 29 518
(9 // 137 – свидетельство VIII вида)

аттестат с отличием – 13 (7,5%) // 1163 (3,9%)
в 2010 году – 9 (4,6%) // 722 (2,5%)

не прошли Г(И)А и получили справки – 0 // 18
(2010 год – 0 // 28)

Итоги аттестации выпускников 9-х классов:



Слайд 9Соответствие экзаменационной и журнальной (годовой) отметки по математике в процедуре аттестации

выпускников 9-х классов за 5 лет

Слайд 10Динамика показателей математической подготовки выпускников 9-х классов за 6 лет государственной

(итоговой) аттестации в новой форме




Слайд 11Рейтинг муниципальных районов (городских округов) по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 9-х

классов по математике



Слайд 12Динамика показателей математической подготовки выпускников 9-х классов за 6 лет государственной

(итоговой) аттестации в новой форме в Сосновском районе




Слайд 13Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников

9-х классов по математике



Слайд 14Динамика уровня и качества предметной подготовки выпускников 9-х классов по русскому

языку за 5 лет



Слайд 15Динамика показателей подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку за 4

года государственной (итоговой) аттестации в новой форме в Сосновском районе




Слайд 16
Рейтинг муниципальных районов (городских округов) по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 9-х

классов по русскому языку

Слайд 17Соответствие «журнальной» (годовой) и экзаменационной отметки по русскому языку (% от

общего количества обучающихся )

Слайд 18
Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников

9-х классов по русскому языку

Слайд 19Показатели предметной подготовки выпускников 9-х классов по обществознанию, физике, географии и

информатике и ИКТ в 2011 году (данные в сравнении с 2010 годом)



Ср.экз. отметка
3,92 // 4,2 (3,9) балла
Уровень обученности
100% // 99,9% (99,6%)
Качество обученности
72% // 88,5% (74,2%)


Ср. экз.отметка
4 // 4,3 (4,05) балла
Уровень обученности
100% // 99,9% (99,8%)
Качество обученности
80% // 88,3% (76,2%)


Ср. экз.отметка
4,75 // 3,95 балла
Уровень обученности
100% // 98,9%
Качество обученности
100% // 75,2%


Ср.экз.отметка
4,25 // 4,04 балла
Уровень обученности
100% // 99,9%
Качество обученности
100% // 76,4%

Физика

Обществознание

География

Информатика и ИКТ


Слайд 20Соответствие экзаменационных и годовых отметок по предметам (в %)


Слайд 21Сравнительные результаты предметной подготовки выпускников 9-х классов (%)


Слайд 22Государственная (итоговая) аттестация обучающихся

11 (12) классов


Имеющие право на сдачу ГВЭ


Единый государственный экзамен


для выпускников образовательных учреждений, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования


3 // 535 чел.


для обучающихся с девиантным поведением, учреждений уголовно-исполнительной системы, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших программы среднего (полного) общего образования


совмещение форм аттестации (ЕГЭ и ГВЭ)


единый государственный экзамен


государственный выпускной экзамен


3 // 514 чел.


100% // 84,7 %


72 человека


11,9 %


21 человек


3,4 %


111 //15 917 чел


Слайд 23Общее количество человеко-экзаменов – 308 в районе//48328 в обл
ППЭ /

руководители / заместители – 6 // 512
Уполномоченные ГЭК – 2 // 512
Эксперты предметных комиссий:
2 // 229 русский язык и математика 1 // 125
литература 0 // 31 и информатика 0 // 17
биология 0 // 35 и химия 0 // 39
английский 0 // 59, немецкий 0 // 10
и французский 0 //4
история 1 // 58 и обществознание 2 // 164
физика 1 // 75 и география 1 // 7
Организаторы – 118 в 2 ППЭ // 2710 в 109 ППЭ
Организаторы вне аудитории – 52 //1269



ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Формирование РБД:



Слайд 24Учащиеся – 3 (3,3%) // 535 (3,76%)
ППЭ / руководители – 3

// 130
Члены областной экзаменационной комиссии – 3 // 144
Члены предметных комиссий – 3 // 176 русский язык, 3 // 165 математика
Члены конфликтной комиссии – 38
Организаторы (уровень ОУ) – по 2 человека на каждую аудиторию (порядка 12 // 260 человек)

ИТОГО: 27 // 913 человек

Сбор данных об участниках ГВЭ:



Слайд 26
Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников

11-х классов по русскому языку

Слайд 27
Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников

11-х классов по математике

Слайд 28Распределение выпускников, набравших 100 баллов по муниципальным районам / городским округам


Слайд 29
Ушаков Максим – МОУ лицей №82 Сормовского района г. Н.Новгорода –

математика и физика

Иванова Юлия – МОУ СОШ №103 Нижегородского района г. Н. Новгорода – русский язык и литература

Выпускники,
получившие 100 баллов по двум предметам


Слайд 30Выпускники 11 классов Сосновского района, набравшие не менее 75 баллов на

ЕГЭ 2011

Слайд 31Медалисты Сосновского района
количество доля


Слайд 32Медалисты - область
количество доля


Слайд 34Результаты работы конфликтной комиссии:
Подано:
математика – 1 // 223 русский язык – 136
Удовлетворено:
литература

- 62,22% биология – 56,52%
химия – 9,09% математика – 14,35%
Результат понижен:
русский язык -1 работа математика – 12 работ



Слайд 35Количество выпускников, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию по области
Не прошли Г(И)А

– 304 выпускника,
в форме ЕГЭ – 299 человек (2,18%),
не допущены - 38 человек
( г. Н. Новгород – 15, Кулебакский – 6, Богородский – 4)

2010 год – 314 справок об окончании ОУ,
их них 243 не прошли ЕГЭ,
В 2011 году сдавали повторно – 45 человек (18,52%), успешно прошли аттестацию – 11 (4,53%)

2010 год


Слайд 36Государственная (итоговая) аттестация пройдена всеми выпускниками
2011 год – 23 района
2010 год

– 17 районов
2009 год – 8 районов

Ардатовский Б.Болдинский
Б.Мурашкинский Вачский
Ветлужский Вознесенский
Воротынский Воскресенский
Гагинский Д.Константиновский
Дивеевский Княгининский
Ковернинский Кр.Баковский
Кр.Октябрьский Навашинский
Первомайский Починковский
Семёновский Сосновский
Спасский Тонкинский
Уренский



Слайд 37Нарушения в ходе проведения ГИА - 2011
телефон в аудитории после 10.00

(лежал на отдельном столе и убран из аудитории до начала работы с КИМ, обществознание)
общественные наблюдатели не знакомы с правами - ни один не остался на процедуру проведения экзамена в аудитории
мебель в ППЭ не всегда соответствовала требованиям комфорта (одноместные столы не очень удобны, стулья с округленным низом раскачивались)
замечена некоторая заторможенность отдельных участников ЕГЭ от применения успокоительных средств выпускниками текущего года (обязательные предметы)

Слайд 38Выдача медалей
Основание: Положение о медалях "За особые успехи в учении",

утверждённое приказом Минобрнауки РФ от 25.02.2010 №140, с изм. от 24.05.2010 №562).

Основные нарушения:
ходатайство перед министерством образования о награждении;
Проведение педагогических советов о выпуске обучающихся до официального объявления результатов обязательных экзаменов;
Отсутствие в приказе о награждении ссылки на решение педагогического совета;
В ведомостях серебряных медалистов – более двух четвёрок за полугодие. (Ведомости заверены подписью директора ОУ и печатью учреждения);
Не соответствие количества оценок в ведомости с количеством оценок в классном журнале.
Перечисленные нарушения позволяют сделать вывод, что данному вопросу во многих МОУ уделялось мало внимания.

Нарушения в ходе проведения ГИА - 2011



Слайд 39Провести анализ результатов ЕГЭ по каждой школе, каждому учителю, с целью

выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся
Сохранить чистоту проведения ГИА
Обеспечить государственно-общественный характер ГИА
Уделить особое внимание качественной подготовке организаторов ЕГЭ и общественных наблюдателей в ППЭ
Осуществлять необходимую психолого-педагогическую поддержку участников образовательного процесса

Задачи


Слайд 40Спасибо за внимание!

Отдел дошкольного и общего образования управления образования Администрации Сосновского

муниципального района
www.sosnruo.jino.ru
E-mail: sosnruo@mail.ru
Тел. 2-64-82

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика