О РЕЗУЛЬТАТАХ ОКРУЖНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2011г. презентация

ОТДЕЛ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Опорные школы ДО г. Москвы Ресурсный центр ЮЗОУО ДОУ ЮЗОУО ДО Модульные курсы ПК Обмен опытом Семинары, круглые столы Диагностика, оценка, мониторинг

Слайд 1«О РЕЗУЛЬТАТАХ ОКРУЖНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2011г.»
Попов Михаил Александрович,

заместитель директора ОМЦ
по управлению качеством образования

КОЛЛЕГИЯ ЮЗОУО

21 сентября 2011 г.


Слайд 2ОТДЕЛ
КАЧЕСТВА
ОБУЧЕНИЯ
Опорные школы
ДО
г. Москвы
Ресурсный центр
ЮЗОУО
ДОУ
ЮЗОУО ДО
Модульные курсы ПК
Обмен
опытом
Семинары, круглые

столы

Диагностика,
оценка, мониторинг
и экспертиза
качества обучения

ОМЦ и НМЦ
города Москвы

УДОД

МИОО
ЦНМО
МФЮА

ФИПИ

ОУ

Управление качеством ОП

АПКиППРО
ИПКиППРО ТО

ЕГЭ

Сетевая
организация
экспериментальной
деятельности

Издательства

Эксперимент
«Оценка качества
обучения в ОУ»

Предметные
лаборатории ОМЦ

Координатор
проекта

ОМЦ

ГИА

Учет
образовательной
статистики


МЦКО

ЕДИНАЯ ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ


Слайд 3 Предметная диагностика
ГЭП – 2 «Формирование модели оценки качества обучения»

Окружной Совет качества образования

Плановые (выездные) проверки качества ДОг.М
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МЦКО)
Диагностические работы в системе СтатГрад (МИОО)
Международные исследования PISA, TIMSS

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов с использованием механизмов независимой оценки (ГИА – 9)
Единый государственный экзамен

Выполнение теоретической и практической части программы
Контроль за уровнем обученности
Сформированность обще-учебных умений с учетом требований ФГОС





100 % ОУ ЮЗОУО работают в ОСОКО


Слайд 4ЕДИНАЯ ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
3. Усвоение образовательных

программ
4. Сформированность общеучебных умений
5. Прогноз неуспеваемости

1. Уровень обученности учащихся в сравнении с их реальными учебными возможностями
2. Реализаций индивидуальных возможностей учащихся

2010 – 2011 учебный год
72689 учащихся

УЧЕНИК

КЛАСС


Слайд 5УЧИТЕЛЬ
ЕДИНАЯ ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
1. Уровень успеваемости и качества обучения
2.

Уровень преподавания учебных предметов
3. Состояние педагогической работы
со «слабыми» и «сильными» учащимися
4. Объективность оценивания


Уровни проф.компетентности педагога:
- оптимальный
- достаточный
- критический

2010 – 2011 учебный год
5901 учитель

имеют 5 проблемных компонентов
696 учителей (11,8%)

имеют 10 проблемных компонентов
144 учителя (2,4%)


Слайд 6ШКОЛА
ЕДИНАЯ ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
2010 – 2011 учебный год
171 ОУ
Анализ

результатов обучения каждого класса
Результаты выполнения контрольных работ по всем классам
Оценка учебно-предметных результатов
Анализ результатов деятельности учителей
Области принятия управленческих решений

Анализ и сравнение полученных
результатов с нормативными
показателями

Прогноз повышения
качества образования


ВШК


Слайд 7РАЙОН
ЕДИНАЯ ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Количество проблемных предметов по районам ЮЗ

учебного округа

ОКРУГ

Уровень освоения стандарта
Качество обученности
Уровень освоения практической части программы
Эффективность управленческой деятельности руководителя ОУ


Слайд 8РЕЙТИНГ ОУ В ОКРУЖНОЙ СИСТЕМЕ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОЦЕНОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ИТОГОВАЯ

АТТЕСТАЦИЯ

ОЛИМПИАДЫ

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ГОРОДСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ОКРУЖНАЯ ДИАГНОСТИКА


Слайд 9ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ




СОСТАВ
СОВЕТА
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ


КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 10ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗОНЫ РИСКА
ДЕКАБРЬ 2010 Г.
СОВЕТ ПО

КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ



33 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ



ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (УКН ДО)

ОКРУЖНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА (ЮЗОУО, ОМЦ)


ВНОВЬ НАЗНАЧЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ


Слайд 11СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Учебные семинары по подготовке к

диагностическим процедурам
ГЭП-2 «Формирование модели оценки качества образования»
Мониторинг образовательных достижений

Обмен педагогическим опытом
Тьюторство
Информационные ресурсы

Анализ эффективности работы и контингента ОУ
(ОСОКО, городская и окружная предметная диагностика, олимпиады и конкурсы, ГИА, ЕГЭ, итоги года, ВШК, психолого-педагогическое сопровождение, выявление детей с проблемами в развитии)

Семинары и консультации для администрации и учителей ОУ
Проведение и анализ проверочных работ
Индивидуальная методическая помощь
Информационные пространства методистов
Тренировочные диагностические работы


Слайд 12ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКОЙ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ
УЧИТЕЛЬ –

НАСТАВНИК

МАСТЕР – КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧИТЕЛЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ


Слайд 13
ПРОБЛЕМЫ


Слайд 14СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКРУЖНОЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УЖЕ РАБОТАЕТ 21 ОУ


МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

С 22 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ДОУ И ОУ ПО РАЙОНАМ


РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ


Слайд 15

ОСОБЕННОСТИ ТРЕХУРОВНЕВОЙ МОДЕЛИ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
НА ЮГО-ЗАПАДЕ
Направленность на системное сопровождение

деятельности образовательного учреждения

Дифференцированный подход к оценке эффективности работы образовательного учреждения по результатам.

Активное участие независимых экспертов в мониторинге и экспертизе качества работы образовательных учреждений


Слайд 16
РЕЖИМ САМОКОНТРОЛЯ
- для ОУ, показавших высокие результаты по выстроенной системе

параметров.

РЕЖИМ ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
организация контроля осуществляется группами независимых экспертов, в которые включены: учителя-практики, представители родительской общественности, органов законодательной и исполнительной власти, СМИ.
распространяется только на «проблемные» позиции.

РЕЖИМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
устанавливается для образовательных учреждений, показавшим низкие результаты более чем по 3 учебным предметам, по результатам плановых проверок, с вновь назначенными руководителями
контроль осуществляют специалисты ЮЗОУО и методисты ОМЦ.

ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика