по управлению качеством образования
КОЛЛЕГИЯ ЮЗОУО
21 сентября 2011 г.
КОЛЛЕГИЯ ЮЗОУО
21 сентября 2011 г.
Диагностика,
оценка, мониторинг
и экспертиза
качества обучения
ОМЦ и НМЦ
города Москвы
УДОД
МИОО
ЦНМО
МФЮА
ФИПИ
ОУ
Управление качеством ОП
АПКиППРО
ИПКиППРО ТО
ЕГЭ
Сетевая
организация
экспериментальной
деятельности
Издательства
Эксперимент
«Оценка качества
обучения в ОУ»
Предметные
лаборатории ОМЦ
Координатор
проекта
ОМЦ
ГИА
Учет
образовательной
статистики
МЦКО
ЕДИНАЯ ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Плановые (выездные) проверки качества ДОг.М
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МЦКО)
Диагностические работы в системе СтатГрад (МИОО)
Международные исследования PISA, TIMSS
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов с использованием механизмов независимой оценки (ГИА – 9)
Единый государственный экзамен
Выполнение теоретической и практической части программы
Контроль за уровнем обученности
Сформированность обще-учебных умений с учетом требований ФГОС
100 % ОУ ЮЗОУО работают в ОСОКО
1. Уровень обученности учащихся в сравнении с их реальными учебными возможностями
2. Реализаций индивидуальных возможностей учащихся
2010 – 2011 учебный год
72689 учащихся
УЧЕНИК
КЛАСС
Уровни проф.компетентности педагога:
- оптимальный
- достаточный
- критический
2010 – 2011 учебный год
5901 учитель
имеют 5 проблемных компонентов
696 учителей (11,8%)
имеют 10 проблемных компонентов
144 учителя (2,4%)
Анализ и сравнение полученных
результатов с нормативными
показателями
Прогноз повышения
качества образования
ВШК
ОКРУГ
Уровень освоения стандарта
Качество обученности
Уровень освоения практической части программы
Эффективность управленческой деятельности руководителя ОУ
ОЛИМПИАДЫ
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ГОРОДСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ОКРУЖНАЯ ДИАГНОСТИКА
33 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (УКН ДО)
ОКРУЖНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА (ЮЗОУО, ОМЦ)
ВНОВЬ НАЗНАЧЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Обмен педагогическим опытом
Тьюторство
Информационные ресурсы
Анализ эффективности работы и контингента ОУ
(ОСОКО, городская и окружная предметная диагностика, олимпиады и конкурсы, ГИА, ЕГЭ, итоги года, ВШК, психолого-педагогическое сопровождение, выявление детей с проблемами в развитии)
Семинары и консультации для администрации и учителей ОУ
Проведение и анализ проверочных работ
Индивидуальная методическая помощь
Информационные пространства методистов
Тренировочные диагностические работы
МАСТЕР – КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧИТЕЛЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
С 22 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ДОУ И ОУ ПО РАЙОНАМ
РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Дифференцированный подход к оценке эффективности работы образовательного учреждения по результатам.
Активное участие независимых экспертов в мониторинге и экспертизе качества работы образовательных учреждений
РЕЖИМ ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
организация контроля осуществляется группами независимых экспертов, в которые включены: учителя-практики, представители родительской общественности, органов законодательной и исполнительной власти, СМИ.
распространяется только на «проблемные» позиции.
РЕЖИМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
устанавливается для образовательных учреждений, показавшим низкие результаты более чем по 3 учебным предметам, по результатам плановых проверок, с вновь назначенными руководителями
контроль осуществляют специалисты ЮЗОУО и методисты ОМЦ.
ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть