О мерах по повышению международного уровня и влияния российских фундаментальных исследований презентация

Содержание

Как выглядит Россия на международной арене фундаментальных исследований в области естественных наук? Как измерить влияние отечественной науки на международной арене?

Слайд 1О мерах по повышению международного уровня и влияния российских фундаментальных исследований


Соболев А.В.


Слайд 2
Как выглядит Россия на международной арене фундаментальных исследований в области естественных

наук?
Как измерить влияние отечественной науки на международной арене?

Слайд 3Рейтинг государств и территорий по цитированию статей 1995-2005 гг (по ESI-ISI)


Слайд 4Динамика изменения доли статей российских авторов (по ISI)


Слайд 5Динамика изменения доли статей российских авторов (по ISI)


Слайд 6Динамика изменения цитирования стран 8 + Китай (по ESI-ISI)


Слайд 7Динамика изменения доли цитирования среди стран 8 + Китай (по ESI-ISI)


Слайд 8Что делать?
Я предлагаю, в дополнение к мерам, предложенным в эффективном сценарии

СТРАТЕГИИ, создать целевые отечественные программы, стимулирующие ученых, способных работать на международном уровне
Предложения представлены на майском Общем Собрании РАН, опубликованы в Интернете на http://www.researcher-at.ru и направлены в ведомства


Слайд 9Конкурсы
Предлагаю проводить три вида конкурсов:
1. Конкурс на занятие должностей международных профессоров;



Слайд 10Конкурсы
Предлагаю проводить три вида конкурсов:
1. Конкурс на занятие должностей международных профессоров;
2.

Конкурс международных исследовательских проектов (грантов).

Слайд 11Конкурсы
Предлагаю проводить три вида конкурсов:
1. Конкурс на занятие должностей международных профессоров;
2.

Конкурс международных исследовательских проектов (грантов).
3. Конкурс грантов на приобретение и обслуживание дорогостоящего оборудования.

Слайд 12Конкурс международных профессоров
Доцент (Assistant Professor)- до 35-40 лет с жесткой переаттестацией

через 3 года.

Слайд 13Конкурс международных профессоров
Доцент (Assistant Professor)- до 35-40 лет с жесткой переаттестацией

через 3 года.
Профессор (Associate Professor) – до 50 лет с жесткой переаттестацией через 3 года .

Слайд 14Конкурс международных профессоров
Доцент (Assistant Professor)- до 35-40 лет с жесткой переаттестацией

через 3 года.
Профессор (Associate Professor) – до 50 лет с жесткой переаттестацией через 3 года .
Полный Профессор (Full Professor) - до 65-70 лет с жесткой переаттестацией через 5 лет.

Слайд 15Конкурс международных профессоров
Доцент (Assistant Professor)- до 35-40 лет с жесткой переаттестацией

через 3 года.
Профессор (Associate Professor) – до 50 лет с жесткой переаттестацией через 3 года .
Полный Профессор (Full Professor) - до 65-70 лет с жесткой переаттестацией через 5 лет.
Почетный профессор (Emeritus Professor)- после 65-70 лет -пожизненно.

Слайд 16Гранты
2. Гранты на исследовательские проекты предлагаю учредить на период 3 года

с годовой суммой в размере 100000-200000 $,
3. Специальные гранты на оборудование предлагаю распределять по конкурсу заявок победителей двух предыдущих конкурсов.

Слайд 17Критерии
1. Цитирование работ, соискателя опубликованных за последние 5-10 лет.



Слайд 18Критерии
1. Цитирование работ, соискателя опубликованных за последние 5-10 лет.
2. Сумма импакт-факторов

публикаций соискателя за последние 5-10 лет

Слайд 19Критерии
1. Цитирование работ, соискателя опубликованных за последние 5-10 лет.
2. Сумма импакт-факторов

публикаций соискателя за последние 5-10 лет
3. Международная экспертиза

Слайд 20Граничные значения цитирования определяющие группу 1% наиболее цитируемых ученых (по ESI-ISI)


Слайд 21Ожидаемый результат
Создание точек роста в России;


Слайд 22Ожидаемый результат
Создание точек роста в России;
Стимулирование способных ученых через создание понятных

ориентиров;

Слайд 23Ожидаемый результат
Создание точек роста в России;
Стимулирование способных ученых через создание понятных

ориентиров;
Создание института международной экспертизы российских проектов;

Слайд 24Ожидаемый результат
Создание точек роста в России;
Стимулирование способных ученых через создание понятных

ориентиров;
Создание института международной экспертизы российских проектов;
Развитие отечественной экспертизы;

Слайд 25Ожидаемый результат
Создание точек роста в России;
Стимулирование способных ученых через создание понятных

ориентиров;
Создание института международной экспертизы российских проектов;
Развитие отечественной экспертизы;
Эффективное вложение средств;

Слайд 26Ожидаемый результат
Создание точек роста в России;
Стимулирование способных ученых через создание понятных

ориентиров;
Создание института международной экспертизы российских проектов;
Развитие отечественной экспертизы;
Эффективное вложение средств;
И в сумме: повышение влияния российской науки и РФ на международной арене.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика