За каждым сайтом, порталом или интернет-магазином стоит сложнейшая паутина математических формул. Но мы научились делать Интернет проекты так, что все эти сложности скрыты от глаз посетителя - настолько, что он перестаёт воспринимать их, как результат работы программистов. Он видит произведение искусства, которое сделали не простые «интернетчики», а НЕТМЕЙКЕРЫ.
Нетмейкеры (от англ. «делающие сеть») – люди, работающие в сфере Интернет-технологий, занимающиеся производством и благоустройством Интернет-пространства.
Нетмейкеры искренне любят Интернет. Они не могут без него жить. А Интернет не может жить без Нетмейкеров.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Дизайн, т.е. красота – стоит во главе компании «Нетмейкеры».
Все, что мы делаем - визуализируется нашими профессиональным дизайнерами и по-настоящему красиво.
ДИЗАЙН
А также способностью эти идеи реализовать – без багов и в срок.
ПРОДАКШН
Нетмейкеры известны своей способностью придумывать яркие, инновационные идеи для Интернета.
КРЕАТИВ
Нетмейкеры принимают к себе в команду только лучших специалистов на рынке.
Одна из самых сработанных команд в России – мы вместе с 2001 года.
КОМАНДНАЯ ИГРА
ЛУЧШИЕ ТАЛАНТЫ
Средний профессиональный опыт работы Нетмейкера – 11 лет.
Почему Нетмейкеры?
ОПЫТ
Сайты, порталы,
интернет-магазины
Flash-анимация
Мультимедиа
Интернет видео-сервисы
Вирусный маркетинг
Разработка программного обеспечения
Рекламные кампании в интернете
ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
1. Потребители распространяют рекламу бесплатно, потому что им интересно.
2. Высокий уровень вовлеченности, доверия, достоверности. Основано на живом человеческом общении.
3. Отсутствие рекламного клаттера – перегруженности рекламными объявлениями. Вирус не так навязчив и не так раздражает аудиторию. Вирус – это нечто приятное и интересное.
4. Возможность показать при помощи вируса, что вы – самый передовой, инновационный, и креативный бренд на рынке, отличный от других. В вирусном маркетинге можно показать то, что нельзя в традиционных медиа, «зацепить» аудиторию тем, что не могут ТВ, радио и т.д.
5. Возможность достичь новые целевые аудитории. Как известно, большинство образованных людей проводят свое время в интернете.
6. Стоимость вируса несравнимо ниже, чем реклама в традиционных медиа, а также баннеров и контекстной рекламы.
7. Четко оцениваемые результаты кампании – качественные и количественные.
3. Баннерная реклама через баннерообменные сети дает возможность донести информацию до разных групп пользователей, которые посещают отдельные сайты интересующей их тематики.
4. Контекстная реклама через специальные рекламные сети может быть эффективным способом максимально распространить конкретные предложения товаров и услуг.
5. Реклама в социальных сетях и блогах является новым, но в определенных случаях высокоэффективным способом рекламирования товаров, услуг и продвижения брендов.
6. Вирусный и скрытый маркетинг.
7. Креатив и производство специальных проектов в социальных сетях – конкурсы, голосования, розыгрыши, платные группы и сообщества, полезные приложения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть