Национальная база дорожных данных презентация

Содержание

Содержание Представление Общая информация о проекте Национальная база дорожных данных Пользователи данных Технологии Клиенты Анализ рентабельности

Слайд 1Ларс Кристенсен
Управление дорог общественного пользования
Северная Норвегия

Национальная база дорожных данных


Слайд 2Содержание
Представление
Общая информация о проекте
Национальная база дорожных данных
Пользователи данных
Технологии
Клиенты
Анализ рентабельности


Слайд 3О себе
25 лет работы в Управлении дорог общественного пользования
2 года –

в головном офисе в Осло.
Работа в северном регионе
Работа с:
НБДД
ГИС
потоками данных


Слайд 4Северный регион
6659 км государственных дорог
E6 - 1689 км
96%

- дороги с низкой интенсивностью движения
4927 км дорог, находящихся в административном ведении округов
99% - дороги с низкой интенсивностью движения
6 районов
3 округа
88 населенных пунктов, имеющих самоуправление



Team Veg- og geodata


Слайд 5Будё

Местонахождение
головного офиса


Слайд 6Почему именно НБДД
Прежняя База Дорожных данных является “устаревшей”
Текстовый интерфейс
Доступ к данным

и их обновление требуют значительных усилий
Ограничение возможностей воспроизведения и анализа данных

Слайд 7Новые цели:
Создать информационную систему, которая обеспечит оптимальное управление дорогами, их содержанием

и развитием дорожной сети
Создать эффективную информационную систему для владельцев и пользователей дорог, обеспечивающую доступность данных об интенсивности движения и дорожно-транспортных происшествиях
Способствовать решению политических задач и задач стратегического планирования, стоящих перед различными органами управления

Слайд 8Сохранение правильных данных, обеспечение их качественного хранения
Удобный пользовательский интерфейс, простота доступа

к важной информации как для внутренних, так и для внешних пользователей
Лучшие возможности для презентации и анализа данных
Использование средств стандартных отчетов
Создание новой информационной модели дорожной сети
Создание каталога общих признаков
Использование стандартных инструментов ГИС и предоставление коммерческих услуг

Основные задачи


Слайд 9График проекта
Начало проекта - осень 1999 г.
Технико-экономическое обоснование – декабрь 1999

г.
Подача тендерного предложения - июнь 2000 г.
Заключение контракта - апрель 2001 г.
Установка на основе FAT – июнь 2004
Приемка FAT - апрель 2005
Приемочные испытания системы - май 2006

Слайд 10Основные подрядчики:


Слайд 11Участники
Управление дорог общественного пользования Норвегии


Управление картографии Норвегии


Муниципальные органы


Слайд 12Дорога на экране вашего компьютера


Слайд 13Данные о дорожном движении
Разрешенные осевые нагрузки
Материалы дорожного покрытия
ДТП
Повороты
Ограничение скорости
Пересечения
Ширина дороги


Туннели и

мосты
Экологические данные
Загрязнение окружающей среды, вызванное дорожным движением
Дорожная инфраструктура:
балюстрады, дорожные знаки, люки, траншеи, кирпичные стены и т.д.

База данных содержит:


Слайд 14Информация о транспорте
Время прохождения
Скорость
Вес
Длина
Количество машин за единицу времени
Три различных вида подсчета
Уровень

1, постоянный подсчет
Уровень 2, периодический, от двух до четырех недель в году
Уровень 3, периодический, одна неделя в году
Хранение исходных данных и расчетных данных
Средняя интенивность движения в день

Данные о дорожном движении


Слайд 15Дорожно-транспортная планировка и проектирование
Содержание и эксплуатация дорог
Защита окружающей среды
Загрязнение воздуха и

шум
Планирование ландшафта
Безопасность дорожного движения
Статистика ДТП

Использовние данных для внутренних нужд


Слайд 16Государственные учреждения и местные органы
Региональные и муниципальные органы
Полиция
Национальное бюро статистики
Управление картографии

Норвегии
Транспортные компании
Специалисты
Исследовательские организации

Внешние пользователи


Слайд 17Данные об объектах
Данные о дорогах государственного значения или дорогах внутриштатной автодорожной

сети
Данные о дорогах регионального и муниципального значения
Данные о частных дорогах

Все остановки и станции
Автобусные терминалы и станции метро
Железнодорожные вокзалы
Морские вокзалы
Терминалы аэропортов


Слайд 18Архитектура


Слайд 19Трехуровневая система организации


Слайд 20Важные функции
Исторические данные
Метаданные
Временные дороги (строящиеся дороги) и будущая дорожная сеть
”Простое” обновление
Использование

данных дорожного проектирования
Экспорт данных в MS Office
Подключение к системе экономических данных (Oracle Financials)


Слайд 21Обычные клиенты
НБДД123


Слайд 22Особые клиенты
PMS – ремонт и содержание дорог
Brutus – ремонт и содержание

мостов
NorTraf – данные дорожного движения
Straks – система анализа ДТП
……


Слайд 23Любой масштаб
Web-сервис (WMS) с помощью NMA
Данные аэрофотосъемки и спутниковые изображения
Данные WMS

из альманаха «Норвегия в фотографиях»
Картографические данные местного хранения
Данные из различных открытых источников
WMS


Цифровые карты


Слайд 25Диаграмма доступа

NVDB web
NVDB 123
VegEd
Организация прохождения данных
Web
NVDB
Обзор
(GisLine)
NVDB
Анализ
(ArcGIS)
Специальные
инструменты

ArcGIS GisLINE VegREG


Слайд 26Модель дорожной сети и каталог параметров
Стандартизация (ISO/CEN и государственный контроль)
Жизненный цикл

данных

Данные цифровых карт


Слайд 27Рентабельность и другие преимущества

Информационная модель
(Каталог параметров и модель дорожной сети)

Унифицирована

нашей организацией
Не приходится изобретать снова и снова!
Появляются партнеры среди внешних организаций
Помощь в унификации тендерных документов

Слайд 28Рентабельность и другие преимущества

Обычные средства программного обеспечения

Недорогая разработка приложений
Высокая сочетаемсоть компонентов
Стандартная

форма запроса и простой интерфейс взаимодействия с пользователем
Набор средств для восстановления




Слайд 29Рентабельность и другие преимущества
Дополнительные преимущества:
Новые пользователи – десятикратный масштаб
Простая и

разнообразная архитектура, основанная на http



Суммируя вышесказанное:
Общий каталог параметров и модель дорожной сети
Унифицированные средства программного обеспечения

Ежегодная экономия средств - до 1 миллиона Евро.


Слайд 30Рентабельность и другие преимущества
Сбор и распределение данных
Ежегодные затраты составляют 12 миллионов

Евро.
По меньшей мере 10 %-ное снижение затрат дает экономию равную 1,2 миллионов Евро.
Web-сервис, включая цифровые карты, данные аэрофотосъемки и космические фотографии
Использование общей информационной модели для систем НБДД и дорожного проектирования обеспечивает легкое прохождение данных
Более простые процедуры доступа к данным и их распределение между конечными пользователями


Слайд 31Рентабельность и другие преимущества
Дорожно-транспортная планировка и проектирование, осуществляемое сторонними организациями
Ежегодные затраты

30 миллионов Евро.
Ориентирововчное снижение затрат составляет, по меньшей мере, 1 миллион Евро.
Доступный на основе НБДД Web-сервис с соответствующими данными, проедоставленными различными государственными учреждениями
Легкий доступ к данным НБДД



Слайд 32Рентабельность и другие преимущества
Содержание дорог – контракты с частными компаниями
Ежегодные затраты

в размере 200 миллионов Евро.
Снижение затрат на 1 % дает экономию в 2 миллиона Евро.
Легкий доступ к данным НБДД
Унификация тендерных документов
Более высокое качество данных

Слайд 33Рентабельность и другие преимущества
Каталог параметров и общая модель дорожной сети
Сбор данных

и их распределение
Дорожно-транспортная планировка и проектирование
Содержание дорог
Общая сумма снижения затрат составляет 4 миллиона Евро.
Общая сумма затрат на разработку НБДД составляет 15 миллионоа Евро.


Слайд 34Рентабельность и другие преимущества

Возможность предоставления услуг большему числу пользователей как в

системе управления дорог дорог общественного пользования так и за ее пределами (другие организации)
Более простой доступ к данным и лучшее качество данных, предоставляемых как в системе управления дорог дорог общественного пользования так и другим организациям ведет к принятию более эффективных решений
Использование данных НБДД способствует снижению транспортных затрат


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика