НАШ ДЕТСКИЙ САД презентация

Направления программы Развития МДОУ №2 на 2009-2012 годы В детском саду работает психолого-медико-педагогический консилиум. Целью деятельности ПМПк является диагностико-коррекционное, медико-педагогическое сопровождение воспитанника с ограниченными возможностями в здоровье и/или состояниями

Слайд 1
НАШ ДЕТСКИЙ САД
"Солнышко"
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2» расположено

по адресу: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная 6а.
Детский сад открыт в 1969 году.
В 2001 году детский сад преобразован в самостоятельное юридическое лицо.
В 2009 году детский сад успешно прошел процедуру лицензирования и государственной аккредитации.
Учредителем МДОУ № 2 является Администрация городского округа Сухой Лог в лице муниципального учреждения «Управление образования городского округа Сухой Лог».

Комплектование групп производится в соответствии с Уставом образовательного учреждения и постановлением Главы городского округа Сухой Лог о приеме детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; на основании путевки, полученной в Управлении Образования, письменного заявления родителей (законных представителей) на имя заведующего Детским садом, медицинской справки о состоянии здоровья ребенка. Прием детей в группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и ограниченными возможностями здоровья осуществляется по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. В детский сад принимаются дети в возрасте от 1 года 5 месяцев года до 7 лет, проживающие в городском округе Сухой Лог. В детском саду функционирует 11 групп, которые посещает 200 детей, что не превышает установленных нормативов наполняемости групп согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 12-часовым пребыванием детей.

Ведущим видом деятельности в детском саду по праву является игровая деятельность. В учреждении созданы условия для организации сюжетно-ролевых, строительных, творческих игр.
Педагоги детского сада создают условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, приобщения их к театральной культуре. Для расширения возможностей эффективной реализации художественно-эстетической линии развития детей педагогами детского сада осуществляется сотрудничество с музыкальной школой, «Гимназией №1», Дворцом культуры, библиотекой, спортивной школой.
Свои умения и достижения воспитанники детского сада демонстрируют в культурном пространстве города: 21% детей от общего количества выпускников за последние пять лет успешно продолжают обучение в музыкальной школе, 15% в спортивной школе, а также в детских музыкальных коллективах (танцевальных, вокальных, театральных) города.
Дети, имеющие нарушения речи, в т.ч. тяжелые, получают квалифицированную помощь в условиях логопедического пункта и в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-развивающий процесс строится с учетом структуры и степени речевого дефекта, а также индивидуально-личностных особенностей детей. Деятельность учителя-логопеда осуществляется по трем направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, информационно-методическое.


Слайд 2
Направления программы Развития МДОУ №2
на 2009-2012 годы
В детском саду работает

психолого-медико-педагогический консилиум. Целью деятельности ПМПк является диагностико-коррекционное, медико-педагогическое сопровождение воспитанника с ограниченными возможностями в здоровье и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей МДОУ №2 и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанника.

Направления программы Развития МДОУ №2
на 2009-2012 годы
В детском саду работает психолого-медико-педагогический консилиум. Целью деятельности ПМПк является диагностико-коррекционное, медико-педагогическое сопровождение воспитанника с ограниченными возможностями в здоровье и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей МДОУ №2 и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанника.

В ДОУ созданы условия для физического развития детей. Важными задачами являются воспитание у детей психофизических качеств: ловкости, выносливости, развитие координации движений, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых упражнений. Медицинским работником и инструктором по физическому воспитанию два раза в год проводится комплексная оценка физического развития и физической подготовки детей.

В ДОУ создана музыкальная среда, способствующая эстетическому развитию и эмоциональному благополучию детей, которая позволяет развивать у воспитанников музыкальные способности, приобщать их к народной и национальной культуре, развивать творческую активность в музыкальной деятельности.

Целостное представление о природной окружающей среде и ее влиянии на гармоничное развитие человека в ДОУ осуществляется по трем направлениям: коллектив – воспитанники - родители. Педагоги, используя разнообразные методы (игровой, наглядный, словесный, практический), учат воспитанников устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, анализировать результаты наблюдений, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе и общественных явлениях. Педагоги организуют наблюдения на прогулках и экскурсиях, просмотры иллюстративного материала, чтение детской энциклопедической и познавательной художественной литературы.

Психологическое сопровождение образовательного процесса включает в себя задачи не только по преодолению трудностей в обучении детей, но и по обеспечению их успешной социализации, созданию условий, способствующих своевременному и полноценному психическому развитию, эмоциональному благополучию каждого ребенка. Педагог-психолог совместно с педагогами осуществляет мониторинг психического и социально-эмоционального развития детей. Об эффективности взаимодействия свидетельствует положительная динамика уровня школьной зрелости у выпускников детского сада.



Слайд 3
Достижения воспитанников МДОУ №2
2007 год
• Городской конкурс «Малыш-шоу».
Благодарность МУК ДК

«Кристалл» за активное участие.
• Спортивные соревнования среди ДОУ в честь «Дня защиты детей».
Грамота Управления образования за активное участие.
• Конкурс «Лучшая карнавальная колонна» в честь «Дня города».
Диплом МУК ДК «Кристалл» за участие
• Муниципальный смотр-конкурс среди ДОУ «Зеленый огонек – 2007».
Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог», ГИБДД дорожного движения ОВД по г.о. Сухой Лог за 3 место в номинации «Лучшее учебно-методическое оснащение кабинетов безопасности».

2008 год
• Муниципальные спортивные соревнования среди ДОУ в честь «Дня защиты детей». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог» за участие.
• Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнём».
Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 2 место в номинации «Лепное творчество».
• Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнём».
Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 место в номинации «Конструирование».
• Карнавальное шествие в День города.
Благодарственное письмо Администрации городского округа, Управления по культуре, молодежной политике и спорту, МУК ДК «Кристалл» за сотрудничество в День города и участие в карнавальном шествии.
• Муниципальный смотр-конкурс на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения среди ДОУ «Зеленый огонек».
Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», ОГИБДД дорожного движения ОВД по г.о.Сухой Лог за участие в номинации «Конкурс стихов и песен: «Я с дорогою на Вы» среди родителей и детей ДОУ».
• Конкурс «Чтобы в дом не пришла беда, будем с огнём осторожны всегда!».
Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за участие.

2009 год
• Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем».
Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 место в номинации «Конструирование».
• Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем».
Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 2 место в номинации «Лепное творчество».
• Спартакиада «Веселые старты» среди МДОУ.
Грамота МОУ ДОУ «ДЮСШ г.о. Сухой Лог» за 3 место.
• Областной проект «Добрых рук мастерство», благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Центра дополнительного образования «Дворец молодежи»; за участие детей в областной выставке изобразительного искусства «Новогодний маскарад в теремке» и применение методов и средств традиционной народной культуры в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
• Кубок главы городского округа Сухой Лог за 2 место в спартакиаде дошкольных образовательных учреждений


Слайд 4
МДОУ укомплектовано
педагогическими кадрами на 100%.
В штатном расписании предусмотрены специалисты,

что позволяет осуществлять образовательную, развивающую и коррекционную направленность образовательного процесса: учитель- логопед, учитель- дефектолог, педагог- психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра, педагог дополнительного образования, социальный педагог.
В ДОУ работают 32 штатных педагогических работника.
Образовательный ценз педагогических работников составляет: высшее профессиональное образование имеют 9 человек (30%), среднее профессиональное образование имеют-23 человека (70%).

В детском саду аттестовано 30 педагогических работников (94%), из них имеют: первую квалификационную категорию - 19 человек (61%), вторую квалификационную категорию - 11 человека (33%).
Заведующий МДОУ №2 имеет высшую квалификационную категорию; старший воспитатель имеет первую квалификационную категорию; специалисты: учитель-логопед, учитель- дефектолог, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители имеют первую квалификационную категорию.
Уровень профессионализма педагогического коллектива обеспечивает необходимые условия для развития воспитанников

Медицинское обслуживание осуществляют штатные медицинские работники - старшая и патронажная медицинские сестры и фельдшер ЦРБ. Медицинские работники имеют высшие квалификационные категории, прошли курсы повышения квалификации при Сухоложском медицинском училище в период с 2006 по 2008 годы, в 2009 году при Екатеринбургском НИИ питания.
Медицинские назначения для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся медицинскими сестрами детского сада по назначению врача- невролога, закрепленного за детским садом по плану преемственности с ГС(К) ОУ «Сухоложская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; детям, посещающим группы общеразвивающей направленности, по назначению фельдшера после перенесенных простудных заболеваний и с профилактической целью.
Мероприятия по организации питания проводятся согласно разработанного 10-дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором. Ежедневно ведется подсчет накопительной ведомости, в рацион питания вводится достаточное количество белка (средний показатель за год- 100 %). Пища ежедневно витаминизируется (3-е блюдо), дети употребляют йодированную соль, ежедневно дети получают свежие фрукты или соки.

В ДОУ неукоснительно соблюдаются права родителей (законных представителей) и детей. В основе взаимодействия детского сада и семьи лежит педагогика сотрудничества. Управление носит государственно-общественный характер, родители (законные представители) являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.

Формы взаимодействия коллектива ДОУ с семьей разнообразные: родительские собрания, мастер- классы, консультации, пресс-конференции, информационные листки, творческие выставки и т.д. Проводимая работа способствует развитию неформального сотрудничества и партнерских отношений между членами образовательного сообщества.
По результатам анкетирования, проведенного сотрудниками учреждения, родители (законные представители) отмечают достаточный уровень соответствия деятельности детского сада социальному заказу:
- 97,9% родителей удовлетворены уровнем и содержанием воспитательно-образовательных услуг


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика