Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Город Томск презентация

Взаимодействие органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля Органы

Слайд 1Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном

образовании «Город Томск»

Докладчик: заместитель начальника департамента финансов администрации Города Томска Л.В. Майорова


Слайд 2Взаимодействие органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля


Органы внешнего муниципального финансового
контроля

Органы внутреннего муниципального финансового контроля

Счетная палата Города Томска

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета


Слайд 3Основные полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город

Томск»




контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Томск" ;
экспертиза проектов бюджета Города Томска; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Города Томска;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Города Томска;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Томск»;
контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования "Город Томск", полнотой и своевременностью поступления в бюджет Города Томска средств, полученных от распоряжения такими земельными участками;
контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований муниципальным образованием "Город Томск", управлением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования "Город Томск";
контроль за использованием средств субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями, целями и порядком, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального образования «Город Томск»;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, иными решениями Думы Города Томска.


Слайд 4Основные полномочия органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита


контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Города Томска по расходам, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта ГРБСом и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
оценка результативности предоставления муниципальных программ и эффективности расходования бюджетных средств при их предоставлении;
подготовка и организация осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности, экономности) использования бюджетных средств, контроль за их исполнением;
контроль за использованием средств субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями, целями и порядком, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Города Томска;
осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Городе Томске;
подтверждение достоверности бюджетной отчётности и соответствия порядка ведения бюджетного учёта методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином РФ;
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности.


Слайд 5Основные направления взаимодействия
органов внешнего и внутреннего
муниципального финансового контроля
формирование планов

контрольных мероприятий с исключением дублирования в деятельности органов внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;
проверка департаментом финансов устранения нарушений, выявленных Счетной палатой Города Томска в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
подготовка распоряжений администрации Города Томска по устранению замечаний Счетной палаты по итогам внешней проверки отчёта об исполнении бюджета Города Томска;
подписание соглашения между Счётной палатой Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска при осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
Проведение заседания коллегии работников финансово-экономических служб органов администрации Города Томска совместно со Счётной палатой Города Томска;
проведение контрольных процедур органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в единой автоматизированной системы финансового контроля «АЦК-Бюджетный контроль».

Слайд 6Информационные системы обеспечения бюджетного процесса города Томска



Слайд 7Преимущества внедрения «АЦК-Бюджетный контроль» для взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального

финансового контроля:

осуществление планирования контрольных мероприятий на период до 3-х лет позволит осуществить координацию деятельности Счетной палаты, департамента финансов и главных распорядителей бюджетных средств с учетом распределения ассигнований в бюджете города на 3 года, исключить дублирование функций между внешним и внутренним контролем;
ведение единого классификатора нарушений обеспечивает единый подход к выявлению и оценке нарушений, недостатков и их последствий в условиях действующего законодательства при осуществлении финансового контроля, а также унификацию и обобщение результатов финансового контроля.


Слайд 8Преимущества внедрения системы «АЦК-Бюджетный контроль» для внутреннего финансового аудита:
получение доступа к

результатам контрольных мероприятий, проведенных совместно с органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
осуществление контроля учредителем за исполнением муниципальных заданий.

Слайд 9Преимущества совместного взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля
более глубокий

анализ причин, препятствующих эффективности использования бюджетных средств, и их устранение совместными усилиями;
исключение дублирования проверок по отдельным вопросам;
принятие мер по прекращению нарушений не откладывая «на потом» - до следующих проверок.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика