Направленность курса русского языка авторов Н.В.Нечаевой, С.Г.Яковлевой на знание законов языка и формирование коммуникативной грамотности учащихся презентация

Содержание

Предметные результаты освоения ООП НОО. Русский язык формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России; понимание обучающимися того, что язык – явление национальной культуры и основное средство

Слайд 1«Направленность курса русского языка авторов Н.В.Нечаевой, С.Г.Яковлевой на знание законов языка

и формирование коммуникативной грамотности учащихся»

Слайд 2Предметные результаты освоения ООП НОО. Русский язык
формирование первоначальных представлений о единстве

и многообразии языкового и культурного пространства России;
понимание обучающимися того, что язык – явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, язык межнационального общения;
сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка и правилах речевого этикета; умение выбирать адекватные языковые средства;
овладение учебными действиями с языковыми единицами

Слайд 3Из авторской справки к курсу «Русский язык» Н.В. Нечаевой
Язык усваивается человеком

не ради его самого, не ради познания его звукового и грамматического строя, а как основное средство, способ деятельности, поведения и мышления, как знание этих способов, облеченных в языковую оболочку.
Сущность обучения языку состоит, следовательно, не в заучивании правил, а в соотнесении действительности с ее языковым выражением, т.е. формирование навыков активного, осознанного, правильного и адекватного использования и понимания языковых средств в речи.

Слайд 4 Обучение на основе учебных ситуаций

Между обучением и психическим
развитием

человека всегда
стоит его деятельность



образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

Базовые образовательные
технологии: подходы к отбору


Слайд 5 Самостоятельное открытие «нового знания»
Особая организация информационной основы деятельности учащихся и индивидуализация

обучения

Слайд 6Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 6-7


Слайд 7Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс.», стр. 60


Слайд 8Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 59


Слайд 9Достижение планируемых результатов
Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс, 1ч.», стр. 3-4
Н.В.Нечаева

«Русский язык . 2 класс, 1ч.», стр. 3-4

Слайд 10Достижение планируемых результатов
Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс, 1 часть», стр.

23-24

Слайд 11Коммуникативная направленность курса
Н.В.Нечаева «Русский язык . 3 класс, 1 ч.», стр.

3-4

Слайд 12Достижение планируемых результатов


Слайд 13Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 24


Слайд 14Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 27


Слайд 15Шипящие согласные звуки
1 класс
Прочитай. С какой целью составлен этот текст?

Девочка

Снегурочка жила в лесочке у речки. Пройдёт ночка, погасит она ночник и встаёт. Надевает чулочки, брючки, тапочки. Потом берёт спички и идёт к печке. Печка-помощница и булочки печёт, и борщ варит. Сестрички-лисички, берите ложечки, вилочки, ножички! Потчевать вас будет Снегурочка.

Найди слова с секретом. Объясни их написание. Перепиши или весь текст, или только слова с секретом.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
им Л.В. ЗАНКОВА


Слайд 16 Разнообразие работ по развитию речи, в том числе устной;



Работа с текстом

Слайд 17Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 45


Слайд 18Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 71


Слайд 19ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
им Л.В. ЗАНКОВА
Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс», стр.

69

Слайд 20Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 89


Слайд 21Н.В.Нечаева «Русский язык . 4 класс, 1ч.», стр. 8-9


Слайд 22Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс, 2ч.», стр. 69


Слайд 23Интеграция содержания горизонтальная и вертикальная
сочетание метапредметного и предметного уровней содержания;
сочетание

внутрипредметного уровня (изученного, изучаемого, пропедевтика будущего программного материала);
сочетание материала теоретического и практического, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности.

Реализуется в многоаспектных заданиях.


Слайд 24Длительный подготовительный период наблюдения слабой и сильной позиции звуков, замены звуков

и возможных способов правильного выбора буквы

Букварный период. Прописи, тетрадь 3.

Запиши слова. Раздели их на слоги. Отметь букву безударного гласного звука.
 
бобр бобры
 
Прописи, тетрадь 4.

Выпиши родственные слова. Выдели в них корень. Отметь все опасные места.
 
море мороз моряк морской

Слайд 25Азбука, с. 37, 2-й этап чтения
Прочитай:

нора` роман Нора Мирон
но`ры романы Роман Римма

Послушай, как произносятся слова в первом

столбике. Посмотри, как они пишутся. Подчеркни буквы, не соответствующие звукам. Это опасные места и при чтении и при письме.

Азбука, с. 47, 3-й этап чтения
Прочитай.

дуб удав дог город
дубок удавы дога за городом

Послушай, как произносятся эти слова. Сравни с написанием. Подчеркни случаи расхождения согласного звука и буквы. Это опасные места и при чтении и при письме.

Слайд 26Азбука, с. 84, 4-й (последний) этап чтения (йотированные гласные)

Прочитай:
гора

пятёрка
го`ре пятница
горный пятно
приго`рок пятачок


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
им Л.В. ЗАНКОВА


Слайд 27Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс.», стр. 8-9


Слайд 28Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 13


Слайд 29Н.В.Нечаева «Русский язык . 3 класс, 1 ч.», стр. 4-5


Слайд 30Н.В.Нечаева «Русский язык . 3 класс, 1 ч.», стр. 15-16


Слайд 31Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс, 1 ч.», стр. 26


Слайд 32Н.В.Нечаева «Русский язык . 3 класс, 1 ч.», стр. 62-63


Слайд 33Н.В.Нечаева «Русский язык . 4 класс, 1ч.», стр. 17


Слайд 34Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс, 2ч.», стр. 16


Слайд 35Н.В.Нечаева «Русский язык . 1 класс», стр. 70-71


Слайд 36Н.В.Нечаева «Русский язык . 2 класс, 2ч.», стр. 28-29


Слайд 37Н.В.Нечаева «Русский язык . 3 класс, 1ч.», стр. 68-69


Слайд 38С.Г.Яковлева Рабочая тетрадь №4. Русский язык . 2 класс., стр. 31-35


Слайд 39УМК: Достижение планируемых результатов



Слайд 40
Исследование:


Слайд 42

Мы не используем элементы развивающего обучения. Мы развиваем. Вместе с вами мы

создаем мир социального и духовного развития, уверенности, успеха

ФНМЦ им. Л.В. Занкова
125212 г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А,
к. 309, АПКиППРО. Тел. (495) 452-49-00, доб. 2130; zankov@apkro.ru 

Объединение профессионалов
125212 г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А,
к. 306, АПКиППРО. Тел. (495) 786-21-19 zankov@apkro.ru


Издательский дом «Фёдоров»
443099, г. Самара, а/я 116.
Телефон, факс (846) 310-24-50, 310-24-72
E-mail: idf@fedoroff.ru, uchlit@rambler.ru





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика