на множестве целых чисел презентация

Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а УРАВНЕНИЯ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВЕЧНО!

Слайд 1РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
на множестве целых чисел


класс: 6
преподаватель: Мирза О.В. Ноябрь 2012

1


Слайд 2Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему,

гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а УРАВНЕНИЯ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВЕЧНО!

Слайд 3К концу урока ученик должен быть способен:

формулировать основные свойства

уравнений


применять свойства уравнений при их решении


грамотно обосновывать все выполняемые преобразования с уравнениями


активно работать на уроке, развивать самостоятельность и внимательность


Слайд 4РАЗМИНКА
ФРОНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ
Дежурные учащиеся фиксируют
фамилии тех, кто не

сделал домашнее задание

Решите уравнения на множестве ЦЕЛЫХ чисел:

-5х=10

2х=-26

0∙х=-4

-12х=-4

Какие числа составляют множество целых чисел ?

х=-2

S={-2}

х=-13

S={-13}

S=∅

нет решений

х=



S=∅

По какому правилу решаются эти уравнения ?

Как найти неизвестный множитель ?

С рабочих листов читаем правило, записанное в рамочке до 1 задания

Решите следующие уравнения на множестве Z:

х-8= -15

6-х= -4

3-2х= 3

3(х-4)= 3

S={-7}

х= -15+8

х= -7

-х= -4-6

х= 10

S={10}

-2х= 3-3

х= 0

S={0}

х-4= 1

х= 1+4

S={5}

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ


Слайд 5Самостоятельно выполняем задание 1 с РАБОЧИХ ЛИСТОВ.
При решении уравнений

ВАЖНО уметь приводить подобные слагаемые

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

1 вариант

2 вариант

8х-6х=
2y+y-4y=
-10a-5a+a=
7b-b-6b=
c-8c+10c=
-n+2n-4n=

-13х+9x=
5y+3y-y=
6a-a-5a=
-9b-4b+b=
-c+3c-6c=
n-7n+9n=

2x

-y

-14a

0

3c

-3n

-4x

7y

0

-12b

-4c

3n

Всё ли сделано верно? Перепишите, исправьте ошибки карандашом
и доведите решение до конца.

Соответствующий вариант выполняем на рабочих листах во 2 задании

х-12= -9
х= -9-12

3-х=20
3-20=х

12х-13=8х-9
12х-8х=-13-9

S={3}

S={-17}

S={1}


Слайд 6Самостоятельно выполняем задание 3 с РАБОЧИХ ЛИСТОВ.
Рассмотрим пошаговое решение

более сложного уравнения

2х-4=(3х+7)∙5

1) Раскройте скобки 2х-4=15х+35

Переносите известные слагаемые
в одну часть уравнения, 2х-4 = 15х+35
неизвестные – в другую 2х -15х = 35 +4

ПЕРЕНОСИМ СЛАГАЕМЫЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАКОМ!!!

Приведите подобные слагаемые 2х -15х = 35 +4
-13х=39

Найдите корень уравнения х=39:(-13)
х= -3

6) Запишите ответ S={-3}

Проверьте, является ли корень целым числом.


Слайд 7ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Решите уравнения с пошаговым комментированием:
2∙(4х-8)=3х-21

6х+56=(7-3х)∙5

Выполняя задания, мы все уравнения сводим к виду ax=b, где а...

Такое уравнение называется ЛИНЕЙНЫМ.

Самостоятельно выполняем задание 4 и 5 с РАБОЧИХ ЛИСТОВ.

ИТОГИ

Что называется уравнением ?

Что значит решить уравнение ?

Что нового было на уроке ?

Сформулируйте свойства уравнений.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Страница 73 упражнения №3(а,б), 4(а,б), 5(а,б), 6(а,б), 7, 9


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика