Mystery Shopping.Мониторинг работы VIP Банков Москвы презентация

Легенда При проведении проверки по VIP-обслуживанию клиентов Банка была поставлена следующая задача: тайный агент, представившийся клиентом, желает положить на счет Банка 10 млн. рублей

Слайд 1Mystery Shopping. Мониторинг работы VIP Банков Москвы


Слайд 2Легенда
При проведении проверки по VIP-обслуживанию клиентов Банка была поставлена следующая задача:

тайный агент, представившийся клиентом, желает положить на счет Банка 10 млн. рублей

Слайд 3Перечень Банков, в которых была проведена проверка

по VIP обслуживанию

Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman

ул. Капранова, д. 3/2. Бизнес-центр "Плаза"

ул. Новый Арбат, д. 30/9

Кутузовский пр-т, д. 30/32

Кутузовский пр-т, д. 34, стр. 14

Ул. Балчуг, 7

ул. Остоженка,7

ул. Остоженка,9

Уланский пер. 26

Мясницкая, 35

ул. Маши Порываевой, 11


Слайд 4Доступность сведений о ВИП-офисе
Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman


Слайд 5Первый контакт
Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman
При первом контакте по телефону

только в 5-ти случаях из 10-ти было предложено посетить Банк для заключения сделки (Промсвязьбанк, Сбербанк, Альфабанк, РаффайзенБанк, Газпромбанк).

Только в двух Банках (Промсвязьбанк, Газпромбанк) уточнили номер машины для заказа пропуска на охраняемую парковку, а также проявили желание выехать для встречи в удобное для клиента место и время.

В некоторых Банках (Альфабанк, РаффайзенБанк, Газпромбанк) после звонка в call-центр перезвонили из VIP-офиса для подтверждения встречи и уточнения деталей.

Не во всех офисах спрашивают удобное время посещения.

От двух звонков осталось негативное впечатление – в одном из Банков (ВТБ 24) очень хотели решить вопрос по телефону, хотя агент добивалась встречи.

В другом же Банке (Росбанк) в случае внезапного появления клиента под конец рабочего дня – секретари остались недовольны этим фактом. Однако менеджер была доброжелательна и очень приветлива.

Слайд 6Расположение / Интерьер / Парковка
Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman


Слайд 7Качество дополнительных услуг
Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman


Слайд 8Акцент на каких-либо ВИП-бонусах, которые могут повлиять на принятие решения ("Почему

с нами?")

Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman

Только в 2-х Банках из 10-ти акцентировали внимание на бонусы, которые будут получены при заключении договора с ними:


небольшие подарки, безлимитный интернет на 6 месяцев и прочее (Юникредитбанк)



обслуживание карты Виза Инфинити, отсюда все VIP привелегии (Траст)


Обслуживание карты Black Edition при неснижаемом остатке на счете (Альфабанк)


Выпуск и обслуживание премиальной карты (РаффайзенБанк, Ситибанк)


В остальных же Банках никаких привелегий и подарков при заключении договора предложено не было.


Слайд 9Субъективная оценка работы менеджера
Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman


Слайд 10Дополнительные комментарии по некоторым банкам
Исследование Mystery Shopping. Компания Serviceman


Слайд 11

Компания SERVICEMAN 125009 г. Москва ул. Тверская д. 22А («Дом Экономиста») тeл.: (495)

699-7129,
(495) 609-0711,
(495) 699-4578. e-mail: info@s-man.ru www.s-man.ru www.mysteryshoppers.ru

По субъективной оценке, на основании сравнительного рейтинга, большая вероятность того, что наш Клиент заключил бы договор на открытие счета в одном из следующих Банков: Промсвязьбанк, Сбербанк, Газпромбанк, Траст или Росбанк.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика