Катаргина Галина Александровна презентация

Содержание

Тема Формирование положительной мотивации к изучению русского языка через использование элементов проблемного обучения.

Слайд 1Катаргина Галина Александровна
Учитель русского языка и литературы
МОУ «Головинская средняя общеобразовательная школа»
п.

Головино.

Слайд 2Тема Формирование положительной мотивации к изучению русского языка через использование элементов проблемного

обучения.

Слайд 3Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в

жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л. Н. Толстой.

Слайд 4Цель: создать условия для формирования положительной мотивации учащихся к изучению русского языка.


Слайд 5Задачи:
Изучение имеющейся литературы по данному вопросу;
Создание атмосферы свободы и творчества;
Формирование устойчивого

познавательного интереса учащихся;
Активизация мыслительной деятельности учащихся;



Слайд 6Виды мотивов
Социальные
Познавательные


Слайд 7Основополагающие принципы (по Г. И. Щукиной).
Личная заинтересованность;
Интенсивное восприятие;
Открытость общения;
Осмысленность процесса познания;
Проблемный характер

обучения;
Единство фундаментальных видов деятельности: - познания;
- труда;
- общения.

Слайд 8Типы уроков
Урок-семинар
Урок-мастерская
Урок-зачет
Урок-практикум
Урок-лабораторная
работа


Слайд 9Критерии оценивания мотивации.
Ранжирование учебных предметов.
Выбор предмета на итоговую аттестацию.
Участие в различных

конкурсах и предметных неделях.
Поступление в ВУЗ.

Слайд 10Выбор предмета на итоговую аттестацию


Слайд 11Качественная успеваемость учащихся по русскому языку


Слайд 12Качественная успеваемость учащихся.


Слайд 13Примеры заданий.
Тема «Твердые и мягкие согласные»
Соберите букет
Вариант – из цветов, в

названиях которых встречаются только твердые звуки.
Вариант - из цветов, в названиях которых есть хотя бы один мягкий звук.

Цикорий, роза, ромашка, сирень, ландыш, астра, нарцисс, настурция, шиповник, колокольчик, жимолость, лютик.

Слайд 14Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Отыщите «зашифрованную» в данных предложениях птицу.

Дон и

Волга соединены каналом.

Топор ёлку рубит.

Медленно войдя во двор, она окликнула хозяев.

Этот вид роз давно разводят в Румынии.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика