Мы делаем жизнь ярче – превращая дорогое в доступное! презентация

Слайд 1Мы делаем жизнь ярче – превращая дорогое в доступное!


Слайд 2Предприниматель
Предприниматель
Клиент
Клиент
Предприниматель
Клиент
Предприниматель
Клиент
Дисконт Еволюшн
Старый рынок


Слайд 3Клиент
Предприниматель
Дисконт Еволюшн
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент


Слайд 4Предприниматель
Дисконт Еволюшн
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент


Слайд 5Анализ рынка
Клиентская база. Рынок Украины 2009-2011
За данными ГСТиК выездной турпоток в

2010 г составил 17,2 млн. человек.

За данными ГСТиК зарегистрировано более 5 176 турфирм. Во время кризиса каждый 8 менеджер был сокращён. Итого 5 176 *1/8=647

За данными открытых источников интернет количество людей занимающихся сетевым бизнесом насчитывает 500,000 человек.

За данными открытых источников в Украине 3,93 мил пользователей интернета и каждый 10 интересуются заработком в интернете, итого 3,93 мил /10 = 393,000

Слайд 6Анализ рынка.
Потенциальная клиентская база. Рынок Украины 2009-2011
Самый пессимистический расчёт. Предположим мы заинтересуем

по 3% из каждого сегмента интересов.

Итого 515,401+18,000+20+11.790 = 545,211 клиентская база различных интересов


Слайд 7Анализ рынка
Клиентская база. Рынок Россия 2009-2011

За данными Росстата количество туристов

по выездному туризму насчитывает 12,605,053 человек.

За данными РОСТУРИЗМ зарегистрировано более 13500 турфирм. Во время кризиса каждый 8 менеджер был сокращён. Итого 13500*1/8=1887

За данными открытых источников интернет количество людей занимающихся сетевым бизнесом насчитывает 3,5милиона человек.

За данными открытых источников в России 43,3 мил пользователей интернета и каждый 10 интересуются заработком в интернете, итого 43,3 мил /10 = 4,3 мил
 

Слайд 8Анализ рынка.
Потенциальная клиентская база. Рынок Россия 2009-2011

Самый пессимистический расчёт. Предположим мы

заинтересуем по 3% из каждого сегмента интересов.

Итого 378,181+106,000+51+129,000 = 613,232 клиентская база различных интересов


Слайд 9Основные концепции деятельности компании.


Слайд 10Инструментарий развития концепций компании.


Слайд 11Потребительская концепция


Слайд 12Консалтинговая концепция


Слайд 13Финансовая концепция


Слайд 14Социально-развлекательная концепция


Слайд 15Доходы компании


Слайд 16


Дальнейшие проекты на развитие


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика