Музыкальная Солнечная школа презентация

Содержание

Энергия соперники знают- Энергия всегда побеждает!!!

Слайд 1Музыкальная Солнечная школа
Школа будущего


Слайд 2Энергия


соперники знают-
Энергия всегда побеждает!!!


Слайд 3Наша цель:
Показать как на наш взгляд будет выглядеть "Школа Будущего"
Нарисовать макет;
Перепрограммировать

датчики движения, света, сенсора;
Создать сам макет;
Провести электро – провода света, движения и сенсора.


Слайд 4Главная задача школы будущего:
Целостное развитие его личности;
Готовность его личности

к дальнейшему саморазвитию;
Для этого необходимо создать условия для того, чтобы каждый учащийся в стенах нашей школы мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные возможности.



Слайд 5


Педколлектив учебного заведения должен сделать всё, чтобы учащиеся могли учиться в благоприятных, комфортных условиях, чтобы им было интересно учиться и получать качественные знания, общаться, дружить, приобретать социальный опыт, пробовать себя в разных видах деятельности, и чтобы они и их родители чувствовали себя в школе полноправными и ответственными участниками образовательного процесса.


Слайд 6Музыкальная школа
"В фразе "Школа Будущего" скрывается не только обычные среднеобразовательные школы

но и школы с дополнительным образованием. И мы остановили свой выбор на Музыкальной школе, т.к музыка всегда присутствует в нашей жизни, а нынешние школы не соответствуют нашим желаниям дети не хотят идти учиться в музыкальные школы из – за того, что не исполняются их потребности, не выполняются их желания....
Все прекрасно знают...Каждому ребенку нужен персональный подход, но а в настоящих школах учат всех под один лад, а это многим детям не подходит и не нравится. И мы выбрали школу будущего именно музыкальную чтобы к каждому учащемуся относились как к родному и чтобы каждому ребёнку нравилось ходить и учиться в нашей Музыкальной Школе...«
Хотим открыть глаза всем педагогам всех школ не только образовательных но и танцевальных, музыкальных, художественных и.т.д.

Слайд 7Игра на:
Альпийском роге
Дудке
Бансуре
Флейте
Флейте Пана
Флейте-пикколо
Трубе
Корнета
Тромбона
Валторны
Тубы

Кларнета
Бас-кларнета
Фаготы
Контрафаготы
Гобой
Саксофона
Гармоники
Аккордеона
Баяна
Губной гармоники
В музыкальной школе будут уроки всех музыкальных

инструментов как духовых, язычковых , ударных и электронных, а так же уроки вокала и хора:

Барабанах
Геликона
Бубне
Гоше Нагаре
Думбеке
Дарбуке , И.Д.Р.


Слайд 8Духовые музыкальные инструме́нты — музыкальные инструменты, представляющие собой деревянные, металлические и

иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки в результате колебаний заключённого в них столба воздуха. Регистр духовых инструментов определяется их размерами: чем больше объём заключённого в инструменте столба воздуха, тем с меньшей частотой он колеблется и, следовательно, тем ниже издаваемый инструментом звук.

Слайд 9Язычковые музыкальные инструменты — семейство различных музыкальных инструментов, источником звука у

которых является гибкая вибрирующая пластинка — язычок, закреплённый на одном конце. Воздействие на язычок осуществляется потоком воздуха или защипыванием (оттягиванием)

Слайд 10Ударные музыкальные инструме́нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается

ударом или тряской (покачиванием) [молоточков, колотушек, палочек и т. п.] по звучащему телу (мембране, металлу, дереву и др.)Самое многочисленное семейство среди всех музыкальных инструментов.

Слайд 11Электро́нные музыка́льные инструме́нты (ЭМИ) — музыкальные инструменты, использующие для генерации (в

том числе и синтеза) звука различные электронные схемы. Такие инструменты могут создавать звук, варьируя громкость, частоту, или продолжительность каждого генерируемого отрезка.

Слайд 12Макет музыкальной школы
Макет Школы будущего создавали :
Кондратенко Люба, Капустиной Катерина,

Каменским Матвей, Савилов Никита, Коломейцев Андрей, Кузнецов Миша, Шмидт Влад, Лакеев Кирилл .

Слайд 13Первым делом мы начали перепрограммировать датчики, делать платформу и уже делать

более сложные детали.

Слайд 14Вторым же делом начали делать саму школу, прорабатывать детали как большие

так и более маленькие, подключать свет.

Слайд 15Уже под самый конец мы натянули струны, провели источники света, движения.



Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика