инициатив в образовании; создан механизм формирования гражданского заказа на образование; привлекаются финансовые, материальные, интеллектуальные и иные ресурсы для реализации программы развития гимназии; создан механизм участия родительской общественности в разработке стратегии и формировании уклада и программы развития; создан механизм участия родительской общественности в анализе, оценке качества и результативности образовательного процесса; оказывается материальная и иные поддержки обучающимся в гимназии; осуществляется благотворительная деятельность; оказывается содействие в организации и улучшении условий труда педагогических и иных работников гимназии; поддерживаются инновационная деятельность и профессиональная самореализация педагогических работников гимназии; инвестируются средства в развитие образовательной среды гимназии; осуществляется контроль за распределением средств благотворительного фонда развития школы внутри ОУ.
Управляющий совет (2006-2007 уч. г.)
1.Реализация прав участников образовательного процесса и общества на участие в управлении государственным (муниципальным) общеобразовательным учреждением. 2. Определение основных направлений развития школы и создание в ней оптимальных условий осуществления образовательного процесса.3. Финансово-экономическое обеспечение работы школы за счет рационального использования бюджетных средств, собственной доходной деятельности и привлечения внебюджетных источников.
4. Участие в формировании единоличного органа управления школой и осуществление контроля за ее деятельностью.
5. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий общения, воспитания и труда.
Управляющий совет выступает в нескольких ролях: стратегическая, ресурсная, координационная, информационная.
Публичный доклад на сайте гимназии представляется регулярно в конце учебного года.
Органы общественного управления в гимназии