Качество обслуживания в сетевом ретейле стремительно растет. В 2007 г. на московском рынке общий показатель качества обслуживания повысился на 24%.
2005 г. – в среднем «низкий» уровень обслуживания. 2007 г. – в среднем «хороший» уровень обслуживания.
Цели, задачи – внутренний проект повышения качества сервиса
Мотивация и ответственность
Стандарты и технологии обслуживания
Организация и контроль выполнения стандартов обслуживания в розничной точке
Главная задача – добиться высокой стабильности выполнения стандартов сервиса, от которых зависит удовлетворенность клиентов
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть