Слайд 1Моя педагогическая концепция
«Как работать
с учеником XXI века?»
Работа учителя русского языка
и литературы
Омаровой Рузанны Серажутдиновны
Слайд 3Традиционная школа
Средство обучения: урок (Гербарт, 18 век);
Ученик – объект обучения;
Характеристика:
Учитель передаёт
готовые
знания, а ученик воспроизводит.
Слайд 4Актуальность темы
Актуальность вызвана необходимостью новой парадигмы образования:
Гуманизация образования. Ученик – центральная
фигура учебного процесса и его субъект.
Общественной потребностью перед школой является подготовка выпускника способного:
Слайд 5
Самостоятельно приобретать необходимые знания;
Умело применять их на практике для решения возникающих
проблем;
Грамотно работать с информацией (сбор, анализ, сопоставление, выводы);
Уметь работать сообща в разных областях с разной категорией людей;
Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Слайд 7Средства достижения:
«Обучение в сотрудничестве»
«Метод проектов»
«Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению»
Слайд 8Подходы «Обучения в сотрудничестве»
Гуманность
Педагогичность
Слайд 9Главная идея
Обучение в сотрудничестве –
учиться вместе.
Слайд 10Методы
Обучение в команде.
«Пила».
Учимся вместе.
Слайд 11Результативность
развивает у учащихся:
Работать в группе с любым партнёром;
Работать активно, серьёзно относясь
к порученному заданию;
Вежливо и доброжелательно общаться с партнёрами;
Испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса.
воспитывает:
Критичность мышления;
Способность к взаимопомощи, поддержке;
Ответственность.