МОУ Тюдралинская основная общеобразовательная школа презентация

МОУ «ТЮДРАЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Диагностика уровня готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального развития. Повышение профессионального мастерства учителя на основе диагностики педагогических затруднений»

Слайд 1МОУ «ТЮДРАЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Слайд 2МОУ «ТЮДРАЛИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Диагностика уровня готовности педагога к освоению инновационных

педагогических технологий как уровня профессионального развития. Повышение профессионального мастерства учителя на основе диагностики педагогических затруднений»

Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 4ПО СТАЖУ РАБОТЫ


Слайд 5КОЛИЧЕСТВО РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ НАГРАДЫ


Слайд 6УЧАСТНИКИ РАЙОННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «ДНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»


Слайд 7ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ


Слайд 8ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ ПРИ ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГОВ
Карта диагностики психологической готовности учителя к инновационным

изменениям в системе обучения школьников. (Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой, 2010г.).
Анкета № 1 «Восприимчивость педагогов к новому»;



Слайд 9 - Анкета № 2 «Информационная готовность педагогического коллектива»;
Анкета № 3

«Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»;
Анкета № 4 «Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций»;
Анкета № 5 «Уровень новаторства учителей в школьном коллективе»


Слайд 10ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ
Обращение к тебе, Учитель!

Нет педагогической панацеи.
Нет одного, «самого главного» приёма.
Радуга из одного цвета – нет радуги.
Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат.
Многоцветную картину не рисуют одним махом.
Терпение и постепенность!
Лучший способ загубить новшество – схватиться за всё сразу.
Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма.
Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя.
Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется.
Если оркестр играет вразнобой, дирижёр смешон.
Когда оркестр сыгран, дирижёр кажется волшебником. Также и в нашей работе.
Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями.
Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика