Оценка-процесс субъект-субъектного сотрудничества.
Оценивается процесс движения к результату.
Результат оценивания -количественно - качественная характеристика учебных достижений.
Оценка системна и межпредметна.
Оценивается широта и глубина прикладных (жизненных) знаний и умений.
Учитель – адвокат и консультант.
Взаимодействие учителя и учащегося не прерывается, более того, поощряется в процессе оценки.
Всячески поощряется самооценка и взаимооценка учащихся.
Основной акцент переносится на гибкое сочетание оценки и самооценки.
Делается акцент на том, что учащийся знает и умеет.
Суть оценки – предупреждение ошибки и обучение на ошибках.
Наряду с индивидуальной поощряется групповая, командная оценка.
Оценивание предполагает использование многообразных средств (учебные портфолио).
Часть нитей контроля переходит к ученику, переходя в самоконтроль и самооценку.
Поощряется выход за пределы учебной программы и стандартов.
Оцениваются индивидуальные уникальные характеристики учащегося безотносительно к достижениям других учащихся.
Учащийся самостоятельно и осознанно определяет свои пробелы и вместе с учителем работает над их устранением.
Опыт учителей школы, работающих по новым Федеральным Государственным образовательным стандартам, обобщить на заседаниях ШМО, ГМО.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть