КТД
Совместная деятельность через
(коллективно-творческие дела)
КТД
Совместная деятельность через
(коллективно-творческие дела)
Воспитание школьников моего класса реализуется в условиях
измененной социокультурной жизни подрастающего поколения
В этих сложных условиях семья и школа
(в лице классного руководителя)
становятся одними из главных инструментов обеспечивающих
воспитательный процесс наших детей.
Познать свою индивидуальность
Овладеть ценностями мира, культуры, выработать своё отношение к ним
Включиться в окружающий его мир
Усилить его роль в семье
Помочь
Задачи
ребёнку
Школа- единственный культурный центр
Классное руководство с 1-го класса
2/3 класса составляют девочки
70% родителей учащихся – мои бывшие ученики
К чему привело?
Поиск новых моделей работы с детьми
(придумывание новых и обновление старых)
Социально-педагогическая
и психолого-педагогическая
поддержка ребёнка
Совместная деятельность
воспитателя и воспитанников
Газман О.С.
Иванов И.П.
через коллективно-творческие дела
Реализация через:
сотворчество воспитателя и воспитанника,
построение самоуправления на основе постоянной смены актива;
совместное планирование,
организацию и анализ общих дел, поступков;
организацию общественно-значимой («для людей») и лично-значимой («для себя») деятельности;
особую позицию педагога - как старшего товарища;
взаимопонимание, взаимодействие старших и младших.
Эти принципы
обеспечивают главную позицию моего
взгляда на воспитание моих
воспитанников
ЗДОРОВЬЕ
НРАВСТВЕННОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТ
ДОСУГ
СЕМЬЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Чего стараюсь никогда не делать…
КТД
Совместная деятельность через
(коллективно-творческие дела)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть