Презентация на тему Модели мотовозов маневровых производства ООО Спецкран

Презентация на тему Модели мотовозов маневровых производства ООО Спецкран, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ООО «СПЕЦКРАН»

Украина, 61017, г. Харьков, ул. Большая Панасовская, 106
тел.: +38-057-724-45-38;
сайт: www.spezkran.com


Слайд 2
Текст слайда:

Модели мотовозов маневровых производства ООО «СПЕЦКРАН»

ООО «Спецкран» предлагает к покупке следующие модели мотовозов:
ММТ-2;
ММТ-2М;
ММТ-2П (погрузчик);
ММТ-3.


Слайд 3
Текст слайда:

Мотовозы маневровые серии ММТ: ММТ-2, ММТ-2М, ММТ-2П, ММТ-3 на базе тракторов ХТЗ и ХТА



Мотовозы маневровые серии ММТ выпускаемые нашим предприятием разработаны для решения актуальных проблем логистики за счет принципиального пересмотра стандартов маневровых передвижений по железнодорожным путям. Мотовозы на комбинированном ходу (мобильные) могут заезжать и съезжать с рельсов на подготовленном участке пути (переезд или засыпанный щебнем участок пути) при наличии крайне ограниченного пространства. Они могут выполнять и хозяйственные работы на территории предприятия в свободное от маневровой работы время, при наличии сменных рабочих органов (снегоочистители, щетки, бульдозерные отвалы и т.д.) Дизайн базового трактора, расход топлива соответствуют последним европейским нормативным требованиям.


Слайд 4
Текст слайда:



В мотовозах используется сила тяги в системе резина-сталь. обеспечивающей коэффициент трения практически в 2 раза больший по сравнению с традиционным тяговым усилием при трении сталь о сталь, независимо от состояния рельсовых путей.
Использование такой техники позволяет достигать эксплуатационных характеристик тягового усилия, сравнимых с тягой локомотивов традиционного типа, обладающих практически в два раза большим весом.
С учетом применения указанной технологии и проектирования мотовозов под скорости маневровой работы в диапазоне 0-30 км/час, удалось снизить общий вес и применить мощные двигатели, что решающим образом сказывается на экономической эффективности.


Слайд 5
Текст слайда:

Мотовоз маневровый ММТ-2 на базе трактора ХТА-200


Слайд 6
Текст слайда:



Классификация маневровой техники на двойном ходу


Дизельные локомобили – буксируемый вес от 600 до 6000т;
Электроприводные локомобили – буксируемый вес от 800 до 2000т;
Компактные электроприводные устройства – буксируемый вес от 100 до 1000т;
Локомотивы класса Unimog, мотовозы серии ММТ- до 1000-1500т;
Локомобили на базе полноразмерных грузовиков используются в маневровой работе, но находят широкое применение в других областях;
Существуют также варианты маневровой машины с использованием вилочного погрузчика;
Встречаются компактные варианты с дизельным двигателем.


Слайд 7
Текст слайда:

Мотовоз маневровый ММТ-2М на базе трактора ХТЗ-150К-09-25


Слайд 8
Текст слайда:

Область применения маневровых локомобилей, мотовозов и других маневровых устройств



Крупные промышленные предприятия: сталелитейные, нефтеперегонные заводы, предприятия химической, нефтехимической, целлюлозобумажной, угледобывающей, горнорудной, деревообрабатывающей промышленности. Фабрики по обработке металлолома;
Предприятия транспортной инфраструктуры: морские и речные порты, железнодорожные предприятия по строительству и техобслуживанию подвижного состава. Транспортные компании по перевозке машин, компании по хранению и перевозке зерновых культур иди удобрений, моечные установки подвижных составов;
Прочие: компании по строительству и эксплуатации железнодорожных инфраструктур, строительство тоннелей, карьеры, военные сооружения, материальные склады. производственные базы ПМС, заводы железобетонных изделий. служба эвакуации железнодорожных составов, поездов метрополитена и трамваев в аварийных ситуациях.


Слайд 9
Текст слайда:

Мотовоз маневровый ММТ-2П на базе трактора ХТЗ-156Б


Слайд 10
Текст слайда:

Основные преимущества по сравнению с маневровыми локомотивами



Снижаются расходы на дизельное топливо;
Снижается стоимость обслуживания и эксплуатации;
Большая свобода передвижения и обширный ассортимент оснащения позволяют сократить число используемых локомотивов и количество рабочих при равных объемах выполняемых работ;
Износ рельсов и, следовательно, стоимость их обслуживания значительно сокращается за счет колесной тяги;
Использование мотовозов и локомобилей на хозяйственные работы предприятия при отсутствии маневровой работы;
Интуитивные устройства управления и высокий уровень безопасности маневровых локомобилей и мотовозов позволяют допускать к работе на них машинистов, прошедших простой инструктаж специалистами.


Слайд 11
Текст слайда:

Мотовоз маневровый ММТ-3 на базе трактора ХТА-300


Слайд 12
Текст слайда:

Решения, позволяющие существенно сократить издержки



Известно, что двигатель маневрового локомотива используемого на сортировочной станции от 50-ти до 70-ти% времени работает вхолостую. Это связано и с его конструкцией, которая требует значительного времени на включение и спецификой ж/д маневров на переполненной сортировочной станции.
Мотовоз имеет различные технические решения для экономии издержек, например специальный подогрев картера компрессора, использование предпусковых подогревателей, отстой мотовоза в боксе или ангаре, использование их при отсутствии маневровой работы на хозяйственные нужды.
Эти решения в совокупности с возможностью передвижения по рельсам, так и по дороге, позволяют двигателю мотовоза работать только когда это действительно нужно, значительно экономя расходы, уменьшение шума, выбрасывая в атмосферу меньше вредных веществ.


Слайд 13
Текст слайда:

Экономическая эффективность мотовозов по сравнению с тепловозами

При использовании мотовоза ММТ-2 в две смены, окупаемость мотовоза составляет 3 месяца.
Стоимость мотовоза ММТ-2 в 6 раз меньше годовой аренды тепловоза.
Новый мотовоз ММТ-2 стоит в 12 раз дешевле нового тепловоза ТГМ-4Б.
При замене тепловоза на мотовоз, эконономия топлива составит 20-35т в год (при грузопотоке 500 тыс.т в год).




Слайд 14
Текст слайда:

Сравнительные характеристики


Слайд 15
Текст слайда:

Мотовозы маневровые ММТ-3 в работе на зерновом терминале порта


Слайд 16
Текст слайда:

Расчет затрат на жизненном цикле





Расчет экономии по сравнению с ТЭМ-2 (ТЭМ-18)


Слайд 17
Текст слайда:

Мотовоз маневровый ММТ-2 в работе


Слайд 18
Текст слайда:

Гарантийные обязательства

ООО «СПЕЦКРАН» гарантирует безотказную работу мотовоза маневрового и устранение неисправностей, возникших в течение гарантийного срока при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации.
Гарантийный срок - 1 год.
Располагая квалифицированным персоналом, транспортом и достаточным количеством запасных частей предприятие быстро устранит любую неисправность в гарантийный период.
ООО «СПЕЦКРАН» обеспечивает качественное и своевременное послегарантийное обслуживание.
Опыт работы на рынке специального инструмента и техники позволил нам получить статус надежного партнера, пунктуального в сроках поставок и исполнения взятых на себя обязательств.
Мотовоз маневровый имеет сертификат государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, Государственной системы сертификации УкрСЕПРО.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика