МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА презентация

Содержание

ЦЕЛЬ обеспечить сопровождение ученика в его продвижении по индивидуальной образовательной траектории от этапа выбора направления продвижения и постановки целей до этапа презентации и анализа достижений.

Слайд 1МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА
ПОРТФОЛИО – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений учащихся,

выполняющий роль индивидуальной накопительной оценки.

ФОРМА ПОРТФОЛИО–
ученический дневник, в который помимо календарных страниц помещены страницы портфолио по блокам;
web-портфолио - электронный аналог дневника

Слайд 2ЦЕЛЬ
обеспечить сопровождение ученика в его продвижении по индивидуальной образовательной траектории от

этапа выбора направления продвижения и постановки целей до этапа презентации и анализа достижений.

Слайд 3СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
Страницы самонаблюдения: заполняет ученик


Слайд 4САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
я знаю…, умею…, интересуюсь…, характеризую себя…, могу гордиться …, осознаю свои

затруднения…

Слайд 5БЛОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫБОРА
выбираю в качестве принципиально значимых для меня направлений деятельности

следующие…(в учебной сфере, исследовательской работе, проектной деятельности, спорте, творчестве, природоохранной деятельности, социально значимой деятельности и т.п.)

Слайд 6БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
ставлю перед собой цель и задачи…, планирую достичь

поставленную цель в сроки…; этапы…; организация взаимодействия с педагогами, специалистами…

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК
отслеживание процесса достижения поставленной цели


Слайд 8БЛОК САМОКОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ
фиксируются достижения за определенный промежуток времени – учебную

четверть, в план вносятся необходимые поправки

Слайд 9АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК
анализ результатов деятельности, причин успеха, затруднений, способов преодоления затруднений, результатов

совместной с педагогами деятельности, самостоятельной деятельности…

Слайд 10БЛОК ИТОГОВОГО АНАЛИЗА
заполняется в конце учебного года на «отрывных» листах, которые

затем размещаются в папке достижений

Слайд 11ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАНИЦЫ
Информацию размещают учителя, родители, педагоги дополнительного образования, руководители проектов…


Слайд 12ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ
рекомендации специалистов: как правильно осуществить выбор, к кому можно обратиться

за советом, как можно предвидеть затруднения, как можно скорректировать предварительные планы, как отобрать лучшие работы для папки достижений;
страницы с информацией о том, какие возможности созданы в гимназии для самореализации учащихся (информация о молодежных объединениях, кружках, студиях, секциях, факультативах, научном обществе, о системе проектов, традициях гимназии, органах ученического соуправления…)

Слайд 13«ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ»
Ученик прилагает грамоты, благодарности, лучшие творческие, исследовательские работы, необходимые наглядные

материалы…

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО
Ученик заполняет портфолио последовательно в течение учебного года. По

итогам учебного года он заполняет «отрывные страницы» и помещает их вместе с «интерактивными страницами» в папку достижений.

Слайд 15МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
ЦЕЛЬ – обеспечить сопровождение процесса самоопределения учителя в условиях

образовательного пространства гимназии.

ФОРМА –
«Дневник профессиональной деятельности», который учитель заполняет в течение учебного года;
web-портфолио - электронный аналог дневника.

Слайд 16БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Человеку, который знает, куда идет, мир дает дорогу.

Дэвид Стар

Джордан


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика