Minimal. Интернет-исследование выбранной ниши презентация

Содержание

Продукт Тип продукта: DIY. Минималистичная одежда: футболки, свитшоты, лонгсливы, майки, рубашки, на которых нет рисунков, только Solid-Color! В дополнение будут продаваться НАШИВКИ! Они будут иметь разные рисунки, размеры, формы. В начале

Слайд 1MINIMAL
Интернет исследование выбранной ниши


Слайд 2Продукт
Тип продукта: DIY. Минималистичная одежда: футболки, свитшоты, лонгсливы, майки, рубашки, на

которых нет рисунков, только Solid-Color! В дополнение будут продаваться НАШИВКИ! Они будут иметь разные рисунки, размеры, формы. В начале будут выпускаться коллекции нашивок, но в будущем будет выпущен сайт с функцией создания своей нашивки.
Футболка: 500-1000 рублей (другие виды одежды будут представлены позже) Нашивки: 150-350 рублей



Слайд 3Клиенты
Для кого продукт: молодая аудитория.
Возраст:от 12 до 25 лет.
Аудитория:

яркая, креативная, смелая в выражении себя. Она хочет выделяться из общей массы и видеть мир не так, как все. Большая их часть хипстеры, которые любят street-wearing.

Слайд 4Конкуренты
Косвенные:
интернет-магазины, продающие “Street-wearing” ,ориентированы на молодежь, хипстеров, людей, которые видят мир

по-другому , а именно:
Спутник 1985
Союз 67
Волчок
Laser B.
Lester City Sport

Прямые:
Sela

Юность
АЕ
UPDEADUP
Горе
Bat Norton


Слайд 5Прямой конкурент



Слайд 6Sela.
Фишка: один из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле

casual.
Одежда (футболки): много цветов.



Отличие:Стремятся к ещё большему пониманию желаний, устремлений и стиля жизни покупателей и помогают им реализовать себя с помощью одежды и аксессуаров.

Площадки продаж: Интернет-магазин
Vkontakte - 82,8К подписчиков.
Instagram – 44,5К подписчиков.
Цена футболок: от 400-1700 рублей.
Местоположение:
Россия ( Москва , Санкт-Петербург ), Израиль , Белоруссия , Китай, Казахстан.


Слайд 7Косвенные конкуренты



Слайд 8Спутник 1985.
Основатель:Сергей Пахотин
Фишка: Основатель бренда считает, что главное в его вещах

— это то, чтобы в них можно было как перелезть через забор, так и сходить в театр.
Одежда (футболки): в основном черная и белая , привлекающая внимание различными надписями.



Отличие: Возможность выделиться не яркими принтами и цветами, а чем-то спокойным, но в тоже время остроумным.

Площадки продаж: Интернет-магазин (аккуратный, неброский, по-деловому), магазины
Vkontakte – 82К подписчиков.
Instagram - 77,7К подписчиков.
Цена футболок: от 1000-1500 рублей
Местоположение:
Москва


Слайд 9Союз 67.

Фишка: пишут на футболках душевные и красивые слова, необычным способом(

вокруг ворота, отзеркаливая надпись, на спине).
Одежда (футболки): в основном чёрная и белая , акцентирующая внимание на социуме такими словами как, « улице нужен герой», « виртуальное поколение».


Отличие: Хотят воодушевлять людей.
Площадки продаж: Интернет-магазин, магазины
Vkontakte – 131К подписчиков.
Instagram – 12К подписчиков.
Цена футболок: 590-1090 рублей
Местоположение:
Краснодар
Ярославль
Волгоград
Екатеринбург
Нижний Новгород
Ставрополь
Новоуральск
Брест


Слайд 10Волчок.
Фишка: Привлекают внимание хорошо сделанными и оригинальными принтами.
Одежда (футболки): Черная с

надписями на разных языках .

Отличие: Нацелены на группы людей-одиночек, которые хотят показать себя, свою отстраненность от социума, для печальных подростков «эмо».
Площадки продаж: Интернет-магазин , магазин
Instagram – 39,2К подписчиков
Vkontakte - 60К подписчиков.
Цена футболок: 900- 1500 рублей.
Продвижение: людей, лайкавших картинки с волками, становилось все больше – и в один момент пришло понимание, что эту лояльную аудиторию можно использовать.
Местоположение: По всей России.



Слайд 11Laser B.
Основатель: молодой художник из Санкт-Петербурга известный, как Адмирал Лазерная Борода
Фишка:

одежда, аксессуары и оригинальный арт- это квадратный корень из реальности умножений на воображение.
Одежда (футболки) :белая и черная, на каждой есть какой-то принт (бренда нет), однотонных нет.



Отличие: неординарные работы. Есть колоборации с артистами и ютуберами (Оксимирон).
Площадки продаж: интернет-магазин , магазины
Vkontakte - 100К подписчиков (в обсуждениях есть обратная связь, но нет обсуждений о том, как купить, виды доставки и контактных данных. Заказать одежду здесь нельзя)
Instagram – 64К подписчиков.
Цена футболок: 1500-3500 рублей.
Продвижение: через друзей, рекламу в других пабликах, знаменитых людей.
Местоположение:
Москва,
Санкт-Петербург ( временно закрыт).


Слайд 12Lester City Sport.
Фишка: одежда для спорта, активной жизни и постоянного

движения - их конек.
Одежда (футболки): синяя, черная, красная, серая. Около сердца логотип компании.


Отличие: бунтарство юности и опыт прожитых лет. Коллектив молод, да не совсем - за станками мудрые и опытные женщины, матери. Это их островок стабильности
Площадки продаж: интернет-магазин (обычный и ничем непримечательный дизайн сайта), магазины
Facebook – 337 подписчиков(нет обратной связи)
Vkontakte - 32К подписчиков. (полная информация по продукции)
Цена футболок: 1200 рублей.
Продвижение: Instagram страница через которую идет реклама сайта и продукта, группа в ВК.
Местоположение:
М.О.


Слайд 13Юность.
Фишка: можно приобрести труднодоступные джинсы Cheap Monday, а также уже

известную в Петербурге одежду марок EXTRA и Violet.
Одежда (футболки): много цветов, футболки укороченные, почти топ, длинные, очень свободные, с вырезами и без, надписи для самовыражения, фасон, форма и материал изменчив.






Отличие: пытаются привлечь покупателей разнообразием, свобода выбора.
Площадки продаж: интернет-магазин (основан понятно, по типу крупных интернет магазинов(например, Ламода)), магазины
Instagram – 24,9К подписчиков.
Vkontakte16,7К подписчиков.
Цена футболок: от 370- 3750 рублей.
Продвижение: Instagram страница через которую идет реклама сайта и продукта, группа в ВК.
Местоположение:
Москва
Санкт-Петербург.


Слайд 14АЕ.
Фишка: местное производство, концептуальные коллекции, крутые материалы, перфекционизм в бесконечной степени.

Одежда (футболки) :белая и черная с надписью


Отличие: усилие сделано на женские коллекции.
Площадки продаж: интернет-магазин(дизайн сайта сделан в необычном стиле. Разобраться в нем непросто. Купить что-либо на нем нельзя. Он сделан для показа коллекций. Обратной связи нет) , магазины
Instagram – 1К подписчиков (выглядит очень модно, но в ней нет информации о продукте).
Vkontakte– 1,5К и 12,9К подписчиков (в обеих группах нет обратной связи)
Фотографии товаров делаются на людях
Цена футболок: 1700-2500 рублей.
Местоположение:
Санкт-Петербург.


Слайд 15UPDEADUP
Фишка: независимый бренд одежды, идея которого впервые появилась в 2009 году.

.

Одежда (футболки) :белая и черная с надписями ,принтами, однотонных нет.


Отличие: товары показывают на моделях и их можно разглядеть более подробно.
Площадки продаж:
Instagram– 4К подписчиков.
Vkontakte– 7,5К подписчиков(в обсуждениях нет обратной связи и отзывов. По поводу заказов нужно обращаться к специальному человеку).
Фотографии делаются на хороший фотоаппарат.Товары показывают на моделях и их можно разглядеть более подробно
Цена футболок: 1300 рублей.
Продвижение: через друзей и популярные паблики в ВК, например: огонь, диктатура
Местоположение:
Москва.


Слайд 16Горе.
Фишка: бренд по-настоящему крафтовый, то есть всё делается их собственными

усилиями при участии основателя бренда, Сергея Сабинина.
Одежда (футболки): с резкими словами, необычными принтами, есть длинные варианты, ярких цветов нет, в основном пастельные, черные и белые, потому что они придерживаются тематики соответствующей своему названию.


Отличие: готичные черепа, кости, демоны, странные символы и принты, приправленные высказываниями в духе «Нет богов — нет господ», «Горе не спрячешь» и «Жизнь — это праздник» (последнее — вроде бы ирония).
Площадки продаж: интернет-магазин , магазины
Instagram – 1,2К подписчиков.
Vkontakte- 11,4К подписчиков.
Цена футболок: 1200 рублей.
Продвижение: Instagram страница через которую идет реклама сайта и продукта, группа в ВК.
Местоположение:
Москва


Слайд 17Bat Norton
Фишка: бренд не намерен продавать людям стереотипы и заезженные тренды,

а напротив, готов создавать одежду для парней и девушек, которые не стесняются выражать себя через нестандартные образы.
Одежда (футболки): с резкими словами, необычными принтами, есть длинные варианты, ярких цветов нет, в основном пастельные, черные и белые, потому что они придерживаются тематики соответствующей своему названию.


Отличие: Умение придавать свежий образ привычным элементам одежды — отличительный талант дизайнеров бренда.
Площадки продаж: интернет-магазин , магазины
Instagram – 83,4К подписчиков.
Vkontakte - 460К подписчиков.
Facebook – 5,1К подписчиков
Цена футболок: 1015-3390 рублей.
Продвижение: через соц.сети
Местоположение:
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар


Слайд 18MINIMAL


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика