2010-2013 годы презентация

Слайд 1ГОУ №238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга

для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС

2010-2013 годы

«СОГЛАСОВАНО»
Гордеева Н.Г.
Глава Администрации
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга


Слайд 2ЦЕЛЬ : Модернизация системы патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников на

основе использования возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга в инновационных педагогических программах и технологиях

Слайд 3РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА ФГБУК

РУССКИЙ МУЗЕЙ

Слайд 4Локальная нормативная база ОЭР
Заявка на ведение деятельности образовательного учреждения в

режиме экспериментальной площадки.
Соглашение о партнёрстве в инновационной деятельности с Русским музеем.
Положение об инновационной деятельности учителя
Положение о Совете по модернизации системы образования школы №238

Слайд 5
Проект
«Я люблю этот город…
Язык – история – культура»
Творческая группа

учителей начальных классов
3 творческих группы учителей основной и старшей школы

Проект
«Школьная блогосфера “Диалоги поколений об истории и культуре Отечества”»
Творческая группа учителей основной и старшей школы

Слайд 6Творческая группа учителей начальных классов.
Использование цифровых ресурсов Русского музея.
Диагностическое

исследование творческого развития обучающихся 1-х классов, занимающихся по программе «Мир музея». Ноябрь. Апрель.

Использование виртуальных ресурсов Русского музея в преподавании программы «Мир музея» (1–4 кл.).

Использование сайта Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея в информировании, обучении детей и родителей, привлечении их к образовательным программам музея. Стенд. Родительские собрания. Информирование, анализ эффективности. К 15 сентября. 18 ноября, 24 февраля

Слайд 7Творческая группа учителей основной и старшей школы.
Использование цифровых ресурсов Русского

музея.
Использование виртуальных ресурсов Русского музея в преподавании базовых, элективных и дополнительных курсов.

Использование сайта Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея в информировании, обучении детей и родителей, привлечении их к образовательным программам музея. Стенд. Родительские собрания. Информирование, анализ эффективности. К 15 сентября. 18 ноября, 24 февраля

Слайд 8Творческая группа учителей всех ступеней образования.
Открой Петербург своим [зарубежным] сверстникам.


Программа элективных курсов для 9, 10 классов.

ЦОР «Сверстникам о Петербурге. Виртуальные мини-экскурсии для детей и молодежи на русском и иностранных языках».

Слайд 9Творческая группа учителей всех ступеней образования.
Дистанционное обучение с использованием виртуального

социокультурного пространства Санкт-Петербурга.
Виртуальный навигатор для зарубежных школьников по иноязычным страницам Вэб-сайтов учреждений культуры Санкт-Петербурга: создание демо-версии Интернет-ресурса.
Применение ДОТ (дистанционных образовательных технологий): дистанционные уроки, видеоконференции, научно-практических конференций и др. Анализ формирования коммуникативных компетенций и опыта межкультурной коммуникации в дистанционном обучении петербургских старшеклассников и их зарубежных сверстников.
Дистанционные курсы Русского музея.

Слайд 10Творческая группа учителей всех ступеней образования.
«Школьная блогосфера “Диалоги поколений об

истории и культуре Отечества”»
Разработка концепции школьной блогосферы и определение средств ее реализации.
Совместное участие детей, ветеранов, учителей, родителей, музейных работников в блогосфере и социальных сетях по заявленной тематике.
Подготовка виртуальной презентации по материалам серии выставок «Реликвии рассказывают» в школьном музее.

Слайд 11Ожидаемые результаты
Организационно-диагностический этап.

I полугодие 2011-2012 уч. г.
Определение индивидуальной траектории участника опытно-экспериментальной работы школы (документ – перспективное планирование собственной работы по рубрикам «тема», «цели», «ожидаемые результаты», «партнерство с коллегами», «роль учащихся»).
Обобщение собственного методического, научно-методического опыта и предложения по его использованию в опытно-экспериментальной работе (в электронный документ).
Презентация опыта инновационной деятельности на уровне школы.

Слайд 12Ожидаемые результаты
Экспериментально-аналитический этап.

II полугодие 2011-2012 уч. г.
Оформление в электронном документе новых средств, программ, УМК, критериев результативности реализуемой инновации; дидактических и контрольно-диагностических материалов, методик, технологий учебной и воспитательной работы.
Предоставление проблемно-ориентированного анализа эффективности инновационной деятельности.
Презентация опыта инновационной деятельности на уровне школы, района, города (выступление на педсовете, конференции, семинаре, практикуме и т.п.).

Слайд 13Ключевые даты
12.09, совещание при директоре. Состав и задачи творческих групп.
12.-19.09.

Издание приказа об организации ОЭР в 2011-12 уч. г.
20.09. Заседание Совета по модернизации системы образования школы №238.
27.09, информационное совещание. Об организации работы творческих групп.
17.01, педагогический совет. О программе развития.
20.04, VII Игнатьевские чтения. Научно-практическая конференция учителей.
Май. Итоговое заседание Совета по модернизации системы образования школы №238.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика