Методы и приемы, способствующие развитию интереса к урокам русского языка(методическое объединение) презентация

Коллективный способ обучения Дьяченко В.К. Мкртчян М. А.

Слайд 1Методы и приемы, способствующие развитию интереса к урокам русского языка (методическое объединение)
Новосёлова

Жанна Анатольевна
город Лесосибирск

Слайд 2
Коллективный способ обучения
Дьяченко В.К.
Мкртчян М. А.


Слайд 3К -1
баловать
каталог
звонит
береста
пуловер
щавель
Методика взаимотренажа

К -1
баловать
каталог
звонит
береста
пуловер
щавель


Слайд 4
+

+
Методика взаимообмена заданиями
Табло учета

Т 1
Т 2
Т 3
Т 4
Т 5
Т 6
Петя
Ира

К№ 2



Задание

1

К№1



Задание 1



+

+



Слайд 5СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ,

ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ.

ВОВЛЕКИ

МЕНЯ – И Я НАУЧУСЬ.

Слайд 6Великие сибирские просторы.
Прекрасная и вечная тайга.
Красавец Енисей и великаны горы –


Все это родина моя!
Я горд, что довелось мне здесь родиться,
И землякам свой посвящаю стих.
Я рад, что каждый день я вижу лица
Учителей и одноклассников своих.
Пройдут года, века пройдут,
Но знаю:
России сердце в Красноярском крае.

Слайд 7Технология критического мышления через чтение и письмо
Ж. Пиаже
Л.С. Выготский
К.Поппер

Думать критически означает

проявлять любознательность и
использовать исследовательские методы:
ставить перед собой вопросы, осуществлять планомерный поиск ответов.
Критическое мышление работает, не довольствуясь фактами,
а вскрывая причины и последствия этих фактов

Слайд 8 История о трех стаканах.
Встретились как-то в мойке три стакана: хрустальный,

граненый и пластиковый. Был уже поздний вечер, люди улеглись спать, а стаканы решили прогуляться. Они выскочили из раковины и отправились в путешествие по ночной квартире. Хрустальный стакан возмутился:
- Как же так?! Эти лопухоиды опять забыли нас помыть! Меня помыть! Да как они смеют! Я буду жаловаться в международную ассоциацию стаканов! Да у меня в голове не укладывается! Да как эти невежи…
- Не укладывается в голове – растяни вдоль спинного мозга! – весело перебил его граненый стакан.
Вы не думайте, что у стаканов нет головы или мозгов! Это полнейшая чушь! Все у них есть: и голова, и руки, и ноги, и мозг, и глаза, и позвоночник – только по своим, стаканьим меркам.
Сахибуллина Лиля
Семейные сцены.
Однажды бабушка рассказала мне историю, которая произошла как раз на Восьмое Марта.
Жила она в деревянном доме на втором этаже. Прямо под окнами росла высокая кудрявая береза. Бабушка стояла у окна, поправляя занавески. В это время с шумом опустилась на березу стайка воробьев. Они так громко чирикали, что можно было подумать, что они о чем-то спорят. Особенно в середине выделялась парочка. Они сидели напротив и громко верещали, наскакивая друг на друга. Потом вдруг взлетели, зависли в воздухе один над другим. И на минуту показалось, будто один таскает за чуб другого.
Вся стая взволнованно чирикала, словно успокаивая расшумевшуюся парочку. «Не знаю, - улыбается бабушка,- чем бы это все кончилось, только вся стая с шумом поднялась и улетела».
Видимо, и у воробьев бывают семейные сцены.
Вотинцев Дмитрий

Слайд 9Исследовательская работа


Слайд 10Рефлексивные моменты
Русский язык – высочайшая гора, вершины которой ты никогда не

достигнешь. Как ни карабкайся, все равно будешь у подножия
Владеть русским языком – значит знать историю, культуру России

Слайд 12В.А. Сухомлинский: «Все наши замыслы превращаются в прах… если у ученика нет

желания учиться»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика