Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения презентация

РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Рефлексивная образовательная среда – система условий развития личности, открывающая перед ней возможность самоисследования и самокоррекции социально-психологических и профессиональный ресурсов.

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Методика развития у

учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения

ГОУ СОШ № 1220 29.02.12


Слайд 2РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Рефлексивная образовательная среда – система условий развития личности,

открывающая перед ней возможность самоисследования и самокоррекции социально-психологических и профессиональный ресурсов.

Слайд 3РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Рефлексивная образовательная среда на уроках ИЯ позволяет ученику:
исследовать

самого себя;
следить за выполнением своих действий с иноязычным материалом, корректировать выполняемые действия;
управлять речевыми действиями;
управлять воздействием с помощью языковых и речевых действий на собеседника;
фиксировать результаты познания.

Слайд 4РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА


Слайд 5РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
«Функция рефлексии заключается в том, чтобы выделить в

построенном процессе деятельности какие-то новые образования, которые могли бы служить средствами построения новых процессов деятельности».

Г.П. Щедровицкий

Слайд 6ЭТАПЫ РЕФЛЕКСИИ


Слайд 7РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
«Рефлексивное знание способно соединить разрыв между знанием как

таковым и его применением».

Н.Г. Алексеев

Слайд 8ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Особенность системы оценки:
комплексный подход к оценке результатов образования;
использование планируемых

результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов;
оценка динамики образовательных достижений учащихся;
уровневый подход к разработке планируемых результатов;
накопительная система оценивания (портфолио);

Слайд 9ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Особенность системы оценки:
сочетание внутренней и внешней оценки как механизма

обеспечения качества образования;
использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования;
использование методов оценки: и др.; проекты, практические и творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

Слайд 10ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Группы результатов:
Личностные (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация, внутренняя позиция, гражданская

идентичность, самооценка, мотивация учебной деятельности, моральные нормы, морально-этические суждения).

Метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия).

Предметные (система предметных знаний, система предметных действий).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика