Методика разработки рабочей учебной программы по профильным предметам презентация

Содержание

Рабочая учебная программа - это документ, в котором в соответствии с требованиями определены цели, содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися.

Слайд 1Методика разработки рабочей учебной программы по профильным предметам


Слайд 2




Рабочая учебная программа
- это документ, в котором в соответствии

с требованиями определены цели, содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися.

- это также модель учебной деятельности на основе изложения учебного материала, указывающая целевую ориентацию предмета, его особенности, место в системе других предметов, средства преподавания.

Слайд 3Рабочая учебная программа по предмету - это документ, созданный на основе

типовой (примерной), авторской программы и государственного образовательного стандарта, отражающий конкретный уровень образования обучающихся, их компетенции и самообразовательную деятельность, позволяющий преподавателю творчески моделировать и контролировать процесс обучения и прогнозировать результаты обученности.

Слайд 4Рабочие программы составляются - самим учителем для осуществления реального обучения в

конкретных условиях; - по каждому учебному курсу, как правило, на учебный год.

Слайд 5II. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Базисный учебный план общеобразовательных

учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089.
Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Конкретные авторские программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерных программ.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. http://mon.gov.ru/dok/akt/6572/
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Слайд 6III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА, ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ.



Слайд 7СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержание программы.
4.

Учебно-тематический или календарно-тематический план.
5. Требования к уровню подготовки обучаемых.
6. Литература.
7. Приложения.


Слайд 81. Титульный лист
- Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района;
- гриф утверждения

программы (с указанием даты и номера приказа директора Департамент образования, его личной подписью);
- название курса для изучения, которого написана программа;
- для какого класса предназначена разработанная программа;
- ФИО учителя, разработавшего данную рабочую учебную программу;
- год составления данной программы.

Слайд 92. Пояснительная записка
основные цели и задачи учебного курса, по

которому разработана данная программа;
нормативно-методические материалы, на основе которых разработана данная рабочая учебная программа ;
внесенные изменения в примерную или конкретную авторскую программу, послужившую основой для данной разработки, и их обоснование;
количество часов, на которое рассчитана рабочая программа;
используемый учебно-методический комплект.

Слайд 103. Содержание программы
последовательный перечень разделов, а внутри разделов - тем с

их кратким содержанием и указанием времени, необходимого на их изучение;
раздел с указанием межпредметных связей;
перечень основных изучаемых (формируемых) понятий.

Слайд 114. Учебно-тематический план (форма)


Слайд 12Календарно-тематический план


Слайд 135. Требования к уровню подготовки обучаемых
Следует отразить требования по рубрикам «Знать/понимать»,

«Уметь», «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Слайд 146. Литература.
Перечень основной и дополнительной литературы для учителя и учащихся.
Список литературы

включает библиографические описания рекомендованных автором программы изданий, которые перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания.

Слайд 15Примеры:
— книга одного или более авторов:
Ситаров В.А. Дидактика. — М.: АСАDЕМIА,

2002. —365с.

— статья из сборника или периодического издания:
Синцева Г.В. Построение методической работы на диагностической основе //Методист. — 2003. —№ 1.— С.
19—21.
— сборники документов:
Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. —
Введ.01.01.86. — М., 1984. — 75 с. — (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

Слайд 167. Приложения.
Содержат все учебно-дидактические материалы по курсу:
дидактическое обеспечение всех видов контроля

по курсу (тесты, самостоятельные проверочные работы, контрольные работы и т.д.);
перечень тем докладов, рефератов, проектов предлагаемых учащимся в ходе изучения курса.


В приложении могут быть приведены разработки нестандартных учебных занятий, уроков с использованием активных методов обучения.


http://www.gcro.ru/index.php


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика