Методическое сопровождение организации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС второго поколения презентация

Содержание

Исход крупных дел часто зависит от мелочей (Тит Ливий)‏

Слайд 1Методическое сопровождение организации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС второго

поколения

Лентина Ольга Валерьевна,
зам. директора по ВР МОУ ООШ № 11


Слайд 2Исход крупных дел часто зависит от мелочей
(Тит Ливий)‏


Слайд 3Обоснование проекта
Вступление в силу ФГОС НОО (1.01.2011г.)‏
Наши дела делаются нами,

но есть и то, что нам их диктует. (И. Экхарт)‏

Слайд 4Цель:
Создание модели методического сопровождения организации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения

ФГОС второго поколения

Слайд 5Тезаурус
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности

на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Согласно новому Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения

Слайд 6Концепция проекта:
Модель МС должна обеспечить поэтапный переход на ФГОС НОО;
Модель

МС формирует новые элементы в сложившейся воспитательной системе школы;
Модель МС формирует новые элементы в сложившейся организации ИОМ и в системе оценки планируемых результатов;
Модель МС оптимизирует школьную систему ПК педагогов;
Модель МС снижает психологический стресс ожидания педагогов;
Модель МС формирует общественное мнение.

У кого не уяснены принципы во всей логической полноте и последовательности, у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха Чернышевский Н


Слайд 7Этапы реализации проекта

1 этап. Моделирование. До 01.10.2011г.
Разработка новой модели методического сопровождения

организации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС.

2 этап. Реализация с внесением корректив. До 2016 г.

От колоса до пирога путь очень долог. (Авл Геллий)‏


Слайд 81.Изучение ФГОС как системы требований
Организация ПК педагогов согласно очередности перехода

их классов и параллелей на ФГОС;
Создание проблемных групп по вопросам введения ФГОС по предметным областям, объединяющих педагогов 1 и 2 ступени;
Организация системы внутришкольного посещения педагогами уроков учителей, работающих по ФГОС;
Информационная поддержка введения ФГОС средствами «наглядной агитации»;
Использование внешних методических ресурсов для решения возникших рисков и затруднений;
Организация постоянно действующего обучающего семинара по вопросам введения ФГОС для педагогов школы ;
Мониторинг обученности педагогов;
Просветительская деятельность в среде родителей.

Слайд 92. Методическая поддержка организации внеурочной деятельности
Создание проблемных групп по вопросам

организации, содержания и сопровождения ВУД, ИОМ;
Создание проблемных групп по вопросам организации, содержания тьюторской деятельности в школе 1-2 ступени;
Организация сетевого взаимодействия в внешними учреждениями ДО;
Информационная поддержка ВУД;
Внесение изменений в локальную нормативно-правовую базу школы;
Использование внешних методических ресурсов;
Использование ресурсов воспитательной системы школы для организации ВУД;
Сохранение и развитие системы открытого образования
Поэтапная интеграция ВУД в воспитательную систему школы с постепенным замещением форм, присущих БУП-2004

Слайд 103. Методическая поддержка системы оценки достижения планируемых результатов
Организация сетевого взаимодействия

с внешними методическими центрами;
Организация экспертизы и контроля «равного равным»;
Модернизация системы мониторинга личностных результатов учащихся «Банк «Одаренные дети»;
Обобщение опыта педагогов, ведущих портфолио учащихся и классов;
Организация целевых групповых и межвозрастных мастер-классов;
Методическая поддержка группы педагогов, работающих в проекте Web 2.0

Слайд 114. Мониторинг реализации проекта
Анкетирование;
Учет количественных и качественных характеристик, количества участников,

периодичность;
Рефлексия;
Социологический опрос;
Наблюдение;
Выполнение творческой, проектной или исследовательской работы;
Публикации и обобщение опыта

Слайд 12Ресурсное обеспечение в «спящем» режиме
Потенциал педагогов-стажистов, победителей конкурсов, имеющих звание и категорию;
Ресурс

образовательной системе (режим функционирования);
Ресурс воспитательной системы (ресурс функционирования)‏

Слайд 13Вывод ресурсов из «спящего» режима»
Администрирование (деятельность управленческой команды);
Формирование ситуации интереса;
Перспективы профессионального

роста;
Материальное стимулирование педагогической деятельности.

В действительности человек хочет не знаний, а определенности Рассел Бертран


Слайд 14Источники и литература
ФГОС НОО: http://standart.edu.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика