Слайд 1Методический портфолио
Учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ №2»
города
Дальнереченска
Слайд 2Недоводиева
Галина
Васильевна
Учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории
Слайд 3Тема:
«Начальная школа XXI века»
Руководитель проекта профессор
Н. Ф. Виноградова
Слайд 4Контроль и оценка в начальной школе
Чему целесообразно учить младших школьников?
Осознавать мотивы
своей деятельности.
Планировать свою деятельность.
Анализировать достигнутый результат.
Знать характеристику отметок.
Советы
Формировать у школьников уверенность в своих силах.
Предоставлять ученику право выбора трудности работ.
Разбирать с учащимися контрольные работы сразу после их выполнения.
Слайд 5Диагностическое обследование в сентябре
Слайд 6Диагностическое обследование
в конце второй четверти
(после обучения курса «Букварь»)
Слайд 7Диагностическое обследование
в конце первого года обучения
Слайд 8Техника чтения
в 1 классе
за первое полугодие
Слайд 9Техника чтения в конце первого года обучения
Слайд 10Результаты итоговой контрольной работы во
2 классе по русскому языку
за
первую четверть
Слайд 11Техника чтения
во 2 классе
за первую четверть
Слайд 12Техника чтения
в конце второго года обучения
Слайд 13Учёт знаний
учащихся по математике
и русскому языку
за второй год
обучения
Слайд 14Техника чтения
в 3 классе ( сентябрь )
Слайд 15Научно – методическая деятельность
Биография руководителя проекта.
Проект «Начальная школа XXI века»: характеристика
ведущих идей.
Пояснительные записки к программе и предметам обучения.
Перечень основных средств обучения по проекту «Начальная школа XXI века».
Практическая часть научно – методической деятельности.
Слайд 16Виноградова
Наталья Фёдоровна
Руководитель авторского коллектива
проекта «Начальная школа XXI века»
доктор педагогических наук, профессор
Слайд 17Проект
«Начальная школа ХХI века»
Цели обучения:
Целостное гармоничное развитие школьника; формирование
общих способностей и эрудиции
в соответствии с индивидуальными возможностями.
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умение понимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль.
3. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень познавательной культуры и познавательный интерес учащихся
Слайд 18Проект «Начальная школа XXI века»: характеристика ведущих идей
Ведущей идеей УМК является
реализация одного из путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников.
Технология обучения построена на целенаправленном использовании:
Моделирующая деятельность.
Поисковая деятельность.
Темп обучения.
Слайд 19Факультатив
«Разговор о правильном питании»
Знакомство с героями «Улицы Сезам»
Самые полезные
продукты
Как правильно есть
Удивительные превращения пирожка
Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?
Плох обед , если хлеба нет
Полдник. Время есть булочки.
Пора ужинать
На вкус и цвет товарищей нет.
Если хочется пить…
Что надо есть, если хочешь стать сильнее.
Где найти витамины весной?
Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты.
Каждому овощу своё время
День рождения Зелибобы
Слайд 21Внеклассные мероприятия
« Чтобы мамы не грустили»
праздник мам