Метод проектов в образовательном процессе презентация

Слайд 1Метод проектов в образовательном процессе
Информационный проект


Слайд 2Используемая литература: М.Б. Романовская. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие.

/ М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.

Материал подготовила: председатель МО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ №4 г. Тверь
Явдошенко Елена Павловна.



Слайд 3Основные условия применения метода проектов сводятся к следующему:
Существование некой значимой проблемы,

требующей решения
путём исследовательского (творческого) поиска и применения
интегрированного знания

Значимость предполагаемых результатов (практическая,
теоретическая, познавательная)

Применение исследовательских (творческих) методов
при проектировании

Структурирование этапов выполнения проекта

Самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора


Слайд 4Виды проектов:
Исследовательские проекты
Творческие проекты
Приключенческие (игровые) проекты
Информационные проекты
Практико-ориентированные проекты


Слайд 5Информационные проекты
Цель: научить учащихся добывать и анализировать информацию.
Предполагаемый результат: интегрирование в

более крупный исследовательский проект в качестве одной из составных частей.
Методы получения информации: уроки-экскурсии, литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных (в том числе электронные), анкетирование, интервьюирование.
Обработка информации: анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы.
Презентация: доклад, публикация, размещение в сети Интернет или локальных сетях, телеконференция

Слайд 6Учитель, применяющий в своей педагогической практике метод проектов, должен:
создать мотивацию;
создать образовательную

среду;
определить чему должны научиться учащиеся в результате работы;
уметь использовать простые примеры для объяснения сложных явлений;
представлять возможные способы презентации ситуаций для осмысления проблемы исследование;
организовать работу (в малых группах, индивидуально);
владеть способами организации обсуждения в группах методов исследования, выдвижения гепотиз, аргументирования выводов и т.п.;
консультировать (по методу убывающих подсказок);
иметь критерии объективной оценки.



Слайд 7Вывод: изучение опыта проектной деятельности в образовательном процессе (по различным видам

проектов) необходим, т.к. призван научить учащихся добывать и анализировать информацию, которая нужна выпускнику современной школы для успешной интеграции в социум и адаптации в нём.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика