Медиаволны в интернет-брендинге презентация

Содержание

Тенденции Большие кампании, крупные клиенты, большие бюджеты Рост доли интернет-брендинга на фоне стабильно растущей «продающей» рекламы «Выгорание» баннеров и креативов Поведенческие технологии в зародыше

Слайд 1Медиаволны в интернет-брендинге


Cергей Котырев,
ЮМИ Студия


Слайд 2Тенденции

Большие кампании, крупные клиенты, большие бюджеты

Рост доли интернет-брендинга на фоне стабильно

растущей «продающей» рекламы

«Выгорание» баннеров и креативов

Поведенческие технологии в зародыше

Слайд 3Бренд
Бренд – это идея.

(С. Аветисян)


Эта идея должна быть понятна и принята

ЦА бренда.


Слайд 4Стереотип
Креатив РК должен быть единым во всех медиа и на весь

период кампании.
Основные рекламодатели медийки – крупные бренды и крупные бюджеты.
В 80% кросс-медийных кампаний креативы во всех медиа идентичны , включая баннеры:
FMCG (пиво, food и т.п.)
Услуги (страхование, телекоммуникации, …)
Special Events (акции, конкурсы)



Слайд 5Что это дает?
Максимальный охват, частоту контакта?

Да!


Или просто продавливание рынка бюджетами?

Тоже да!

При

имиджевых кампаниях CTR и цена клика вторичны, как и глубина просмотра сайта, потому невысокие показатели принимаются как должное.


Слайд 6Хорошо ли это?
ДА, если: это event кампания - рекламируем конкретное событие, товар,

конкретное предложение
бюджеты неограниченны и надо просто "задавить" всех объемом рекламы (вспомним рекламу «Балтики» и т.п.).

НЕТ, если: это брендинг, и задача РК – оставить бренд в умах ЦА
хотим охватить максимум ЦА за разумный бюджет.  

 


Слайд 7Главный вопрос
Всегда ли эффективно использовать единый креатив во всех медиа?
Далеко не

всегда.

Для event-рекламы обратная связь измеряется показателями эффективности баннеров.

А для имиджевой? Для нее нужен feedback – показатель вовлечения ЦА в РК.



Слайд 8Помним!
Рекламодатель всегда рискует, если message РК не найдет должного понимания у

аудитории.

Брендинговые кампании имеют наибольший бюджет, срок, охват и penetration rate – значит, и риск больше.

Предварительные фокус-группы и prelaunch не всегда репрезентативны.


Слайд 9 Интернет-аудитория значительно отличается от других по реакции на те же рекламные

сообщения.
 
Стандартные креативы быстро «выгорают» и дополнительный эффект при дополнительных бюджетах снижается.
НО
В отличие от ТВ, глянца или наружки, сеть позволяет менять креативы чаще.

Сеть позволяет почти сразу видеть реакцию на рекламу и получать feedback.

НАДО ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Помним!


Слайд 10Медиаволны
Весь объем размещений в имиджевых (брендинговых) кампаниях разбивается на несколько значимых

волн.

Одна медиаволна – один рекламный message.
Волны запускаются последовательно.
После каждой волны - анализ ее feedback и коррекция message следующей волны.



 




Слайд 11Важно
Важно не путать message с креативом. Message – суть сообщение, определяющее ценности

и позиционирование бренда.
Важно не путать feedback волны с показателями эффективности баннера. Feedback – реальное (а не тестовое) мнение представителей ЦА о вашем message.



 




Слайд 12Волна или волны?
Первая волна - самый общий message кампании.
Далее оценка

feedback (ctr, глубина и маршруты на сайте, отзывы в блогах) Волна может некоторое время генерить дополнительный трафик (с рейтингов, блогов, форумов, …)
Вторая волна - рекламный message фокусируется на самые популярные темы
Оценка feedback.

Слайд 13Медиаволны
Медиаволны выделяют самый лучший message для привлечения максимально лояльной ЦА. Медиаволны дополняют

данные статистики и поведенческого анализа.

Медиаволны дают дополнительный трафик.


 




Слайд 14Пример
Bonanza! - запуск первого в РФ бренда фруктов. ЦА – молодежь. 
Ценности

- юмор, знакомства, музыка, общение, развлечения самовыражение
 Оффлайн - "съел банан - спас мир»

Слайд 15Онлайн
 
«бОнаны»
Креатифф
Комментарии
Форумы
Интернет-радио
Знакомства
Видео, фото
Конкурсы
Flash-игры


Слайд 16Заголовок
Мир, пренебрегая деталями, индуцирует естественный класс эквивалентности, открывая новые горизонты. Согласно предыдущему, философия натурально контролирует из ряда вон выходящий объект деятельности,

ломая рамки привычных представлений. Подзаголовок Представляется логичным, что акция подчеркивает субъективный принцип восприятия. Представление поразительно. Искусство ментально дискредитирует постмодернизм. Ощущение мира непредсказуемо.

Слайд 171 волна
MESSAGE - продолжение основного креатива «Они атакуют»: ICQ, AdMedia, AdNet













 CTR
ICQ 0,2

(среднее в ICQ 0,06), AdMedia 6 (среднее 3)


Слайд 18Feedback 1 волны
Яндекс, Форум, письма с сайта



Слайд 19Feedback 1 волны
Инструменты:
Яндекс: поиск по блогам – что пишут о нас

у себя в блогах?
Форум на сайте, комментарии к текстам, письма в редакцию
Статистика популярных разделов сайта
Поведенческая статистика

Выводы:
Главные вопросы – «что они рекламируют?», «А почему вас нет в магазинах?»
Главный интерес – некоторые тексты, игры, общение, радио

Слайд 202 волна
 
MESSAGE Лучшие креативы по мнению ЦА (см. feedback 1 волны),


Интернет-радио
 
 
Feedback

Слайд 213 волна
 
MESSAGE Политические выборы – «Новая партия бонанов», «Ешь бонан или

терпи дальше»
 
 

Слайд 224 волна
 
MESSAGE Призы – футболки, наклейки, iPod. Конкурс – креативы.
 
 
«Хотим значки,

бейсболки, подарки». «Хочу прислать свой креатив»

Слайд 234 волна
 
 
 
ВОПРОСЫ - «Хотим значки, бейсболки, подарки». «Хочу прислать свой креатив»




MESSAGE Призы – футболки, наклейки, iPod. Конкурс – креативы.


Слайд 24Результаты


Слайд 25Февраль, март, апрель – admedia, adnet Цена клика


Слайд 26Результаты
Оффлайн
ТВ ролики, наружка – давление медиавесом.

Эффект «выгорания» через месяц.

Feedback –

«по ТВ задолбали рекламой».
Креатив не поменять чаще – дорого, долго, так не принято.

Онлайн
Волновая Интернет-реклама – эффективность рекламы каждой следующей волны не ниже предыдущей (CTR ICQ 0,2 (среднее в ICQ 0,06), AdMedia 6 (среднее 3))
Реклама не выгорает, охват растет, постоянная аудитория сайта.

Бюджеты перетекают из оффлайна в онлайн.


Слайд 27Вывод
 
Разделение рекламной кампании на несколько медиаволн позволяет:
найти рекламные сообщения, к которым

ЦА наиболее чувствительна
сделать выводы о мнениях ЦА и ходе кампании вообще и внести коррективы
избежать выгорания баннеров
обеспечивать максимальный охват без продавливания бюджетом

Слайд 28Будущее медиаволн
Поведенческие технологии позволят вести несколько параллельных волн для разных поведенческих

типов внутри ЦА.
 
Также они позволят интегрировать внутреннюю ротацию рекламы и внешние рекламные сети.

Поддерживается некоторыми CMS – UMI.CMS (Юмисофт), WebCRM (Promo Interactive)




Слайд 29Спасибо

serge@umistudio.com

www.umistudio.com

(812) 322-59-13


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика