Диагностика детей младшей группы с нарушением зрения презентация

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Выявить уровень развития каждого ребенка с целью определения его в подгруппу для занятий с тифлопедагогом. ЗАДАЧИ: Определение уровня сенсорного развития ребенка . Определение уровня

Слайд 1ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Автор:
учитель – дефектолог ГБОУ

№ 605
Трифонова А.В.

Слайд 2ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:


Выявить уровень развития каждого ребенка с целью определения его

в подгруппу для занятий с тифлопедагогом.


ЗАДАЧИ:
Определение уровня сенсорного развития ребенка .
Определение уровня развития компенсаторных возможностей ребенка .
Выявление трудностей в обучении.
Определение наиболее эффективной формы и методов работы.







Слайд 3ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
Соотнесение по цвету, оттенку.
3. Соотнесение цвета с реальным объектом.

2. Узнавание, называние цветов.

4. Группировка по цвету (локализация).


Слайд 4ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ
Различение, называние формы: круг, треугольник,
квадрат, овал,
шар, куб (кубик).
2. Соотнесение

эталона формы с формой объёмных тел и предметов.

3. Соотнесение эталона формы и формы предметного изображения

4. Группировка по форме (различение близких форм).


Слайд 5ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ
1. Словесное обозначение параметров и отношений величины (понимание, называние): большой

маленький

2. Соотнесение предметов по величине.


Слайд 6ВОСПРИЯТИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ
1. Анализ и конструирование образца из геометрических форм.
2.

Составление целого из частей предметного изображения.

Слайд 7ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Понимание пространственных предлогов и наречий (действия с

игрушкой, словесное обозначение).

2. Оценка удалённости в большом простр.

3. Микроориентировка на листе: верх-низ, право-лево, середина (центр), направления (сверху вниз, др.).


Слайд 8 ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
1. Ориентировка на себе (части тела): верх,

низ, впереди, сзади

2. Ориентировка относительно себя: вверх, вниз, вперед.

3. Ориентировка с помощью слуха, обоняния.


Слайд 9ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
1. Узнавание, называние предметов.
2. Узнавание в модальностях:
По контуру
По силуэту
3.

Различать, называть и сравнивать предметы
с изображением на картинке.
Последовательно выделять основные признаки.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
В заключении
«Многие дети при своевременно оказанной им правильной коррекционной

помощи преодолевают свой дефект, но есть дети которые нуждаются в постоянных условиях специального обучения» Жукова Н.С.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика