1 — обозначение вида изделия (машина контактная);
2 — обозначение машины по виду соединений, получаемых при сварке (Т — точечная, Ш — шовная» Р — рельефная, С—стыковая);
3 — обозначение машины по конструктивному исполнению и (или) типу источника тока
(В — с выпрямлением тока во вторичном контуре, К — конденсаторная, Н — низкочастотная,
Р — радиальная, П — подвесная, С — для стыковой сварки сопротивлением, О — для стыковой сварки оплавлением);
4 — наибольший вторичный ток в кА (в обозначениях точечных, шовных и рельефных машин) или усилие осадки в десятках кН (в обозначениях стыковых машин для сварки оплавлением);
5 — номер модификации машины;
6 — вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — 69;
7 — обозначение группы машины в зависимости от нормируемых технических требований;
8 — напряжение питающей сети;
9 — частота питающей сети;
10 — слово ,«экспорт» (указывается для машин, предназначенных на экспорт);
11 — обозначение технических условий на конкретную машину, а для машин, предназначенных на экспорт обозначение стандарта
Структура условного обозначения машины общего назначения
В предыдущем ГОСТ 297—73 одним из основных параметров был номинальный сварочный ток. Однако, этот параметр весьма трудно было сделать определенным. При испытаниях машин необходимо было между электродами устанавливать эталонные сопротивления. Кроме того, учитывая, что сварка металлов может осуществляться в определенном диапазоне «мягких» — «жестких» режимов, установить для всех случаев какой-то определенный номинальный режим и соответственно номинальный сварочный ток практически невозможно.
Все это заставило перейти при классификации машин от номинального сварочного тока к наибольшему вторичному току.
При этом наименование ряда машин было изменено, хотя сами машины остались неизменными. Так, например, машины МТ-1618, МТ-3201 стали обозначаться сейчас соответственно МТ-1818, МТ-4019.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ КОНТАКТНЫХ МАШИН ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
1 и 3 – зажимы; 2 – заготовки; 4 – силовой привод; 5 – механизм установочного перемещения заготовок до упора; 6 – двигатель; 7 – привод вращения.
Для осуществления холодной сварки, как правило, используют стандартное прессовое и прокатное оборудование, которое оснащают специальным инструментом в соответствии с типоразмерами свариваемых деталей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть