Бренды или маркетинг отношений? Как усилить свой бренд? Алексей Сухенко AS-Brand (095)724-3740 презентация

Содержание

В чем состоит сила бренда? Бренд = = отношения Продукт и дистрибуция + Торговая марка + Дополнительные ценности в глазах потребителей* *Примечание: Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителя лояльность

Слайд 1


Бренды или маркетинг отношений?
Как усилить свой бренд?

Алексей Сухенко AS-Brand

(095)724-3740

Слайд 2В чем состоит сила бренда?
Бренд = = отношения
Продукт и дистрибуция +


Торговая марка +
Дополнительные ценности в глазах потребителей*

*Примечание:
Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителя лояльность или приверженность бренду.


Слайд 3Как работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
гипотеза 30-х годов прошлого века

AIDA
внимание
интерес
желание
действие




Слайд 4Как НЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?


AIDA
внимание
интерес
желание
действие




Слайд 5Как работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
Кто обращает внимание на рекламу


Слайд 6Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
?
Внимание
Интерес



Слайд 7Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
?
Внимание
Интерес
Ожидание



Слайд 8Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
?
Внимание
Интерес
Ожидание


Поведение/ покупки



Слайд 9Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
?
Внимание
Интерес
Ожидание
Уверование


Поведение/ покупки




Слайд 10Как ЖЕ работают реклама и другие маркетинговые коммуникации?
ВИ-ОПУС!!!
Внимание
Интерес
Ожидание
Уверование


Поведение/ покупки
Связь






ОПУС лояльности


Слайд 11Опасность для бренда?
Ваш бренд может быть репозиционирован конкурентами!!!
Удовлетворенность = Приверженность


Слайд 12Формула успеха по Джеку Трауту
Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые)
Почему эти

люди должны покупать (предпочитать) наш товар?


Провести анализ ситуации и положения марки
Кто – наши покупатели/клиенты?



Слайд 13Формула успеха по Джеку Трауту
Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые)
Почему эти

люди должны покупать (предпочитать) наш товар?

Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку


Провести анализ ситуации и положения марки
Кто – наши покупатели/клиенты?



Слайд 14Формула успеха по Джеку Трауту
Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые)
Почему эти

люди должны покупать (предпочитать) наш товар?

Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку
Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить?



Провести анализ ситуации и положения марки
Кто – наши покупатели/клиенты?



Слайд 15Формула успеха по Джеку Трауту
Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые)
Почему эти

люди должны покупать (предпочитать) наш товар?

Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку
Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить?


Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю


Провести анализ ситуации и положения марки
Кто – наши покупатели/клиенты?



Слайд 16Формула успеха по Джеку Трауту
Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые)
Почему эти

люди должны покупать (предпочитать) наш товар?

Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку
Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить?


Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю
Что и как мы делаем, чтобы рассказать о нас потребителю (или о нем/ней с нами)?


Провести анализ ситуации и положения марки
Кто – наши покупатели/клиенты?



Слайд 17Ведущая Роль Визуальных Элементов
Возрастает
поток
информации
Уменьшается время
у потребителя
на знакомство
с информацией
Выход:
простой зрительный образ –

якорь восприятия

Примеры: «Галочка» Nike
иконки Word:

красная кружка Nescafe


Слайд 18Название и позиционирование


Слайд 19Если все не так?


Слайд 20Как добиться «веры» без отличий?
Концепция. Реклама элитной косметологической клиники: Образ директора

-1

Слайд 21УМЕСТНОЕОТЛИЧИЕ В ТВОРЧЕСКОМ БРИФЕ
Концепция. Реклама элитной клиники: Образ директора –2



Слайд 22Умная защита Вашей Машины
Реклама автосигнализации «Партизан»


Слайд 23Реклама автосигнализации «Шер-Хан»


Слайд 24



Уверенность в себе, в благополучии – красота и надежность
Ощущение собственной значительности=возможность

почувствовать себя специалистом в обуви, тем, кто знает нечто такое, чего не знают другие – правильно потратил(а) деньги
Снижение усталости и здоровье – комфортные колодки экономят жизненные силы - удобство
Экономию времени: знаю марку - не надо выбирать долго, какие сапоги купить


Преимущества, которые покупают в классической обуви


Слайд 25


Уверенность – главное преимущество, выгода, которую покупают те ЛЮДИ, которые выбрали

WT (поскольку «уверенность» снимает хотя бы часть чувства тревоги)
Ощущение собственной значительности=Возможность почувствовать себя профессионалом (при работе с высокопрофессиональным поставщиком)
Экономию времени: а) WT работает быстро; б) после установки оборудования от WT у них меньше «головной боли», т.е. затрат времени и энергии на устранение неполадок)
Удобство, чувство душевного комфорта здоровье (нет «головной боли»)

Преимущества, которые покупают клиенты телекоммуникационной компании


Слайд 26


Конкурентные преимущества


Слайд 27

Изменения логотипов



Слайд 28Старый логотип



Анализ, подтвержденный результатами исследований, показал, что имевшийся логотип выполнил свою

главную задачу – показать новую компанию как давно существующую.



В сегодняшних условиях данный логотип не соответствует сущности брэнда WT – он лишен динамики, выглядит консервативно и «колюче», и в нем графически доминирует слово Telecom. Кроме того, стилеобразующий элемент – квадрат на ребре вместо желаемой динамики сообщает нестабильность, а расположенные на нем две буквы вызывают у части аудитории нежелательные ассоциации.


Слайд 29



Новый логотип и макет


Слайд 30Спасибо за внимание

тел. (7-095) 724-3740
E-mail: allsen@yandex.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика