Из всех видов учебной деятельности наиболее предрасположенными к организации диалога являются:
учебно-исследовательская деятельность (выполнение лабораторных и практических работ, написание рефератов, теоретическое обоснование проблемы или способа ее решения, работа с историческими первоисточниками, защита творческих проектов
организация диспутов и дискуссий (определение собственного мнения по одной из предложенных актуальных тем, выработка системы аргументации, умения логично и обоснованно доказать ценность предложенной оценки, способа деятельности и т.д.), семинаров
применение заданий, требующих развернутой аргументации, выдвижения гипотезы, ее доказательства на основе известных алгоритмов действия, правил и законов, сравнения различных точек зрения и выбора, обоснования собственной позиции;
организация групповой работы
учебное комментирование
проведение учеником (а не учителем) фрагмента урока или целиком урока
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть