Москва - 2009
Сазанов Владимир Михайлович
к.т.н., предпририниматель
Москва - 2009
Сазанов Владимир Михайлович
к.т.н., предпририниматель
- центры с интенсивным
внутренним обменом
(клики)
- аморфная с низкой связностью и доминантностью, (гипертекстовая коммуникация)
- спутниковая,
- слабоинтегрированная
Классификация Г.В Градосельской по признакам: Коммуникативность – Доминантность
Рост аудитории сети Facebook
- http://www.soobshestva.ru/news/?p=233
Контакты – Общение – Проф-сообщества – Единомышленники
Сеть
Пассионариев
Социально-ориентированные
Умная сеть UpSelf
Новостной ресурс
NewsLand
«Клуб замечательных людей» И.Олейника
1. Формулируется привлекательная социально-значимая идея
2. Пропаганда и внедрение идеи в массы
3. Формирование Ассоциации с целями поддержки новообращенных, обучения
4. Создание Интеллектуальных клубов, Стратегических центров
5. Взращивание сети Пассионариев
6. Кластеризация, формирование Сообществ единомышленников,
7. Выработка концепций развития, пропаганда
Частно-корпоративный
Сетевой распределенный
Ищется область приложения и Партнеры
для построения социально-значимой некоммерческой социальной сети
1,5 ставки для сбора информации, выполнения короткого НИР, оформления документации
Оборудование, полученное по Гранту – собственность Института
Собственность Лаборатории СВМ – программное обеспечение
«Жить – значит совершенствоваться!» \ А.Адлер
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть