ІІ . «Создание условий, при которых дети работают с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами»
                                
ІІІ.«Своевременная оценка деятельности учащихся»
                                
 Потрясающе!
 Здорово!
Прекрасно!
Замечательно!
 Чудно!
 Молодец!
Поздравляю!
                                
С чего начинается успех?
                                
Что ведёт к успеху? 
1. Нетрадиционные формы урока:
                                
2. Нетрадиционные формы обучения
                                
1. Неожиданная радость.   
                                
Некоторые приемы “неожиданной” радости:
                                
2.  Общая радость
                                
Некоторые приемы “общей” радости:
                                
Некоторые приемы « радости познания»
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть