ІІ . «Создание условий, при которых дети работают с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами»
ІІІ.«Своевременная оценка деятельности учащихся»
Потрясающе!
Здорово!
Прекрасно!
Замечательно!
Чудно!
Молодец!
Поздравляю!
С чего начинается успех?
Что ведёт к успеху?
1. Нетрадиционные формы урока:
2. Нетрадиционные формы обучения
1. Неожиданная радость.
Некоторые приемы “неожиданной” радости:
2. Общая радость
Некоторые приемы “общей” радости:
Некоторые приемы « радости познания»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть