Кормилкин Алексей АлексеевичНачальник Управления системной архитектуры ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)? презентация

Достаточно полная и качественная автоматизация основных банковских бизнес-процессов – РКО, депозиты, кредиты, конверсия, дистанционное банковское обслуживание. Internet Banking и Phone Banking направления развиваются в настоящее время достаточно интенсивно.

Слайд 1Кормилкин Алексей Алексеевич Начальник Управления системной архитектуры ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)‏



Слайд 2

Достаточно полная и качественная автоматизация основных банковских бизнес-процессов – РКО, депозиты,

кредиты, конверсия, дистанционное банковское обслуживание.

Internet Banking и Phone Banking направления развиваются в настоящее время достаточно интенсивно.

Лоскутная автоматизация, «зоопарк систем», унаследованные закрытые системы, возрастание объемов – основные проблемы на текущий момент.



Состояние дел на текущий момент


Слайд 3
Экспансия в регионы (открытие филиалов, отделений, кредитно-кассовых офисов)
Кредитование (ипотека, автокредиты, нецелевое

кредитование)
Развитие Internet Banking и Phone Banking
Создание единого Back-Office


Основная проблема – отсутствие систем, готовых принять увеличенные объемы данных, автоматизировать все шаги цепочки бизнесс-процесов, обладающих высокой надежностью и доступностью.



Текущие направления развития бизнеса
Retail


Слайд 4

Системы типа CRM (Operational, Analytical)
Cистемы DWH
Системы подготовки и сдачи IFRS
Системы единого

Back-Office
Системы Internet Banking и Phone Banking

Основная проблема – отсутствие готовых стандартных решений у производителей и поставщиков



Системы и технологии, вызывающие наибольший интерес


Слайд 5

Внедрение систем ESB, как следствие роста числа связей между используемыми системами

и невозможности качественной поддержки интеграции P2P

Способность отечественных АБС интегрироваться с ведущими иностранными АБС и системами CRM в части учета по РПБУ

Создание собственных или аренда DataCenter, как результат резкого повышение объемов обрабатываемой информации

Внедрение универсальных систем документооборота



В ближайшее время остро встанут следующие вопросы:


Слайд 6

Разработка стандартных решений, развертываемых в Банках в срок от 2 до

3 месяцев.

Разработка стандартных интерфейсов к своим системам на основе стандарта ESB



Пожелания к производителям и поставщикам банковских систем


Слайд 7


Внедрение Enterprise Servise Bus
Внедрение системы типа CRM
Замена Front-Office систем на CRM

систему
Замена Back Office систем на единую АБС
Создание DataWarehouse
Создание DataCenter
Внедрение универсальной Банковской системы документооборота

7 проектов, через которые, возможно, предстоит пройти многим российским банкам


Слайд 8

Наиболее целесообразная архитектура ИС Retail банка на ближайшие 5-10 лет


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика