Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины презентация

Содержание

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Слайд 1Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины


Слайд 2Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе

проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Слайд 3Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических

занятий с использованием тестовых заданий, терминологических диктантов/блиц-опроса, чтения и перевода упражнений; составления таблиц, схем, а также выполнения индивидуальных заданий, подготовки докладов, рефератов, эссе, лингвистического проекта.


Слайд 4Виды контроля
Предварительный (тесты)
Текущий (ситуационные задачи; профессиональные задачи; ситуации; тестовые задания и

т.д.)
Итоговый (зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Экзамен по модулю)

Слайд 5 Формы контроля знаний студентов:
индивидуальный
групповой
комбинированный
фронтальный
самоконтроль


Слайд 6Контроль и оценка результатов усвоения


Слайд 7Контроль и оценка результатов освоения дисциплины


Слайд 8Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Результаты усвоения профессионального модуля –

это результаты усвоения освоенных профессиональных компетенций.


Слайд 9Виды деятельности
Диагностическая деятельность.
Лечебная деятельность.
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
Профилактическая деятельность.
Медико-социальная деятельность.
Организационно-аналитическая

деятельность
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих


Слайд 10Диагностическая деятельность
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить

диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.


Слайд 11Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


Слайд 12Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


Слайд 134. Профилактическая деятельность.
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.


Слайд 15МДК.01.01. Пропедевтика клинических дисциплин


Слайд 16Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять

у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений

Слайд 17Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика