Задачами данного уровня являются:
Оценка существующих внутренних ресурсов специалистов и образовательного учреждения.
Рассмотрение вопроса о необходимости привлечения дополнительных ресурсов.
Формирование команды специалистов для решения частной проблемы ребенка.
Организация работы команды специалистов.
Привлечение специалистов и организаций другого профиля с целью повышения ресурсной базы образовательного учреждения.
Обеспечение реализации программы комплексной помощи учащемуся.
Специалист осуществляет
Задачами данного уровня являются:
1. Планирование конкретных действий специалистов, направленных на определение и решение проблем ребенка в рамках командного подхода.
2. Прогнозирование результатов работы команды.
3. Составление индивидуальных комплексных программ занятий специалистов (программы развития и коррекции учащихся).
4. Реализация и корректировка программ развития и коррекции учащихся.
5.Определение границ профессионального деятельностного поля специалистов в коррекционной работе с ребенком.
внешний
подуровень
прогностический
подуровень
исполнительский
подуровень
Расширенные заседания ПМПк
Супервизия
Взаимное
консульти-рование
Малые
Совещания
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Внутренний подуровень
Внешний подуровень
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Прогностический подуровень
Исполнительский подуровень
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Организационно-
методическое направление
Системный анализ
деятельности ПМПк
Единая документация
Совместное обобщение
практического опыта
Участие в заседаниях
ПМПк
Просветительское и профилактическое
направление
Выступление на
педсоветах, метод.
объединениях
Выступление на
родительских
собраниях
Создание печатных
работ
Консультативное направление
Выработка совместных
рекомендаций
Консультации
курирующего специалиста
Консультирование
участников образова-
тельногопроцесса
Консультирование
педагогов и родителей
Коррекционно-развивающее
направление
Составление ИКП коррекционно-развивающих
занятий
Реализация ИКП коррекционно-развивающих занятий
Корректировка ИКП коррекционно-развивающих
занятий
Диагностическое
направление
Комплексный сбор данных
Многоуровневая диагностика
Этапная
диагностика
Совместная
диагностика
М
О
Д
Е
Л
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
программ
комплексной
помощи
Уровень
С
О
П
Р
О
В
О
Ж
Д
Е
Н
И
Я
Сопровождение командой в форме наблюдения
и/ или
кураторство
Сопровождение командой с проведением корр.-развивающ занятий и кураторство
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть