Слайд 1Конфетно-букетный период:
или как вести себя бизнес-тренеру,
чтобы клиент ответил взаимностью
Слайд 2Любовь Жукова
Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга WEB2WIN
Гид по изменениям
Бизнес-тренер, коуч
Предприниматель
Опыт в различных сферах бизнеса:
(активные продажи, банки, сервис и общественное питание, развлекательная деятельность, образование)
Опыт работы за границей.
Понимание и опыт ведения бизнеса от низов до собственника.
12 лет — стаж работы.
Слайд 3Web2win – современный учебный центр, включающий в себя бизнес-школу и event-агентство. С
2009 года мы проводим крупные конференции, выставки и регулярные курсы по интернет-маркетингу, рекламе, электронной коммерции и ведению бизнеса в интернете.
Слайд 6Как вас зовут
и что у вас «болит»?
Слайд 7Что сегодня обсудим?
Этапы взаимоотношений с клиентом от первого взгляда до любви;
Стратегия
и цели при выстраивании отношений;
От слов к действиям: манера поведения, тактика, инструменты;
KPI-отношений. Оценка и корректировка.
Слайд 8Что поможет продуктивно провести время?
1. «Телефоны в беззвучном режиме»
2. Если
есть вопрос-задаём!
3. Абстрагируемся от всего, и пребываем в «здесь и сейчас»
Слайд 9Отношения с клиентом, такие же как между мужчиной и женщиной. Наши
клиенты, как слабый пол, за которыми мы, как компетентные сильные эксперты, должны ухаживать, дарить подарки, находить свой подход, уметь выслушать и замечать то, что внутри.
Слайд 10Этапы взаимоотношений с клиентом от первого взгляда до любви
Слайд 12Первый взгляд
Клиент первый раз узнает о Вас.
(посты, видео в соцсетях, контекстная
реклама, портал «Самопознание», блог, сарафанное радио, флаера, мероприятия)
Слайд 13Оценка
«Не мое», уходит с сайта, листает ленту дальше, закрывает страницу.
Что-то ёкнуло,
поищу побольше информации.
Я так давно тебя искал! Это любовь!
Интересно, влечет, может на разик встретимся по-быстрому?
Слайд 14«Зацепить»
УТП
Подарками и конкурсами
Низкой ценой
Фотографией
«Болью»
Взять на «понт» (привлечь внимание)
Отношением, философией, ценностями
Ваш вариант
Слайд 15Основная задача на этих двух стадиях— забота о потенциальном клиенте с
тем, чтобы помочь ему сделать правильный выбор (выбрать Вас!)
Слайд 16Как помочь сделать правильный выбор?
Внешний вид (сайт, реклама, фото, видео)
Подача (зависит
от Вашего УТП, но в целом, «я хочу быть с тобой, я давно искал тебя, я готов сделать тебя счастливой»)
Нутро (контент, ваше УТП, ценности, философия, принципы, цели, действия)
Слайд 17Поиск других альтернатив
Сравнивает с другими! А может есть лучше? А почему
я должен выбрать тебя?
Мы все уникальные, давайте креативеть, хотеть отличаться! Нести это в мир! Заявлять о своей уникальности!
Слайд 18Принятие решения
Увидел
Оценил
«Зацепило»-«Не зацепило»
Сравнил с другими
Принял решение:
«Да»,
«Нет», «Пока не готова»
Слайд 19Полезные советы:
Установка контакта. Создайте условия для «контакта». Побудите целевую аудиторию связаться
с вами или хотя бы оставить свои данные.
Покажите потенциальному избраннику свою экспертность и заботу о нем. Люди в итоге покупают у того, кому доверяют.
Будьте на постоянном контакте. Предвосхищайте его ожидания, не злоупотребляя при этом вниманием.
Определите его актуальные потребности. Что у него “болит”?
Сегментируйте потенциальных «любимых» в зависимости от их особенностей и потребностей. Чем больше аватаров, тем выше конверсия.
Создавайте и используйте поводы для контакта. Поздравьте с праздником, напомните о скидках, сделайте сюрприз.
Поощряйте тех, кто делиться информацией о вас. Пусть они станут вашими внештатными агентами и будут этому рады.
Слайд 20Стратегия и цели при выстраивании отношений
Слайд 21А Вы сами что хотите?
Получить опыт (протестировать техники, наработать профессиональную базу)
Отношения
на одну ночь? (денег нет, пусть будет клиент, хоть какой-то, просто «НАДО»
Серьезные отношения ( я осознанно хочу работать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом)
Слайд 22Цель:
А к чему, я как специалист иду? (конечный результат)
«Мой» клиент, он
какой? (знать все о своем клиенте и сегментах своей ЦА)
Что я как специалист готов дать ему? (инструментарий, принципы, время, ценности)
Что я жду от моего клиента? (ваши ожидания, отношения, это обмен)
А куда я хочу привести наши отношения с клиентами? (результат, конкретный измеримый)
Как я пойму, что это произошло и мы уже «там»? (критерии, деньги, отзыв)
Слайд 23Когда вы определитесь, каких отношений вы на данный момент хотите, то
исходя из этого и стройте стратегию своего продвижения и подбирайте инструменты.
Слайд 24Стратегия:
Краткосрочная
Что я хочу сейчас? Что необходимо делать чтобы этого достичь?
(сколько клиентов, денег, времени)
Долгосрочная (стратегическая цель)
А куда я хочу прийти? Из каких шагов состоит мой путь? Что нужно делать сейчас, чтобы прийти к конечному результату.
Слайд 25От слов к действиям: манера поведения, тактика, инструменты
Слайд 26Инструменты интернет-маркетинга, как и отношения- это постоянная работа, анализ, тестирование, «работа
над ошибками».
Слайд 29С чего начать маркетинг: пять шагов
Сделать цели прозрачными и измеримыми
Подобрать инструментарии, соответствующий стратегии
Отстроить систему мониторинга и отчетности, бюджета
Добавлять новые каналы постоянно
Тестировать
Слайд 30УТП
Продукт
Экспертность
Четкие измеримые цели
Управление процессами
Тактика и подача информации
Создание уникального контента
Личный брендинг
и продвижение
Знание своей аудитории, как самих себя
Активность и ответственность за результат
Базовые компетенции по интернет-маркетингу
Вы должны четко понимать, что зависит от Вас как от бизнес-тренера:
Слайд 311. Создавайте уникальный контент: раскрывайте себя, пишите простым языком, делитесь сокровенным
своим опытом, человеку-нужен человек.
2. Пишите о «болях» своих клиентов, делитесь своими знаниями, не бойтесь, это делает вас экспертом в глазах других.
3. Создайте свою уникальность и стиль, «узнаваемость»: в одежде, манере разговора, тексту, дизайне, логотипе.
4. Общайтесь со своей аудиторией, спрашивайте у них совета, дружите с ними, создавайте «контакт», устанавливайте его.
5. Работая с инструментарием, создавайте его с точки зрения своего клиента. Смотрите его глазами, анализируйте, тестируйте. Правильных ответов нет.
6. Будьте собой, сформулируйте свою миссию, цель, ценности, делитесь ими, несите. Вы уникальный человек-эксперт!
Как работать с инструментами
интернет-маркетинга, чтобы «зацепить» своего клиента? Манера и тактика.
Слайд 33KPI-отношений.
Успешная реализация краткосрочной и стратегической цели
Удовлетворенность сторон от взаимоотношений и
процесса
Прибыль
Слайд 34Если нет клиентов, или реклама не эффективна, значит что-то не так!
И нужно искать «слабое место». (продукт, настройка рекламы, контент, не та ЦА, бездействие)
Слайд 37Курс рассчитан на несколько уровней участников:
Управленец: «Я хочу получить базовые знания,
знать, как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков».
Начинающий специалист: «Я хочу овладеть новой профессией с нуля».
Слайд 38Пройдя базовый/управленческий уровень вы узнаете:
Какой должна быть стратегия продвижения вашего бизнеса
в соцсетях
Кто ваша ЦА в разных соцсетях, и как ей найти
Как с нуля создавать группу/сообщество и правильно её оформить
Какой должен быть контент в соц сетях исходя из вашего уникального торгового предложения (УТП)
Базовые инструменты продвижения и как с ними работать
Как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков
KPI в SMM, метрики эффективности продвижения
Слайд 39Методика:
курс основан по принципу: 30% теории и 70% практики. На занятиях
дается теоретическая часть, которая тут же подкрепляется практической отработкой. Также, делается упор на выполнение домашних заданий, разбор ошибок и бизнес-кейсов.
Слайд 40Что ещё важно:
У каждого участника есть доступ в учебный кабинет "Moodle"
с методическими материалами.
После каждого занятия остается видео, которое можно пересмотреть в любое время.
Преподаватель дает обратную связь, отвечает на все вопросы, курирует Вас в образовательном процессе.
Выполнение домашних заданий, подготовка к занятиям, является обязательным условием прохождения курса.
Слайд 41Готова ответить на все вопросы! =)
Слайд 42Спасибо за внимание!
Любовь Жукова
Вопросы, предложения, или просто так, можете писать:
Соцсети:
https://vk.com/liubov_zhukova
https://www.facebook.com/zhukova.liubov
Сайт:
https://www.coaching-ekb.ru/