Конфетно-букетный период: или как вести себя бизнес-тренеру, чтобы клиент ответил взаимностью презентация

Содержание

Любовь Жукова Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга WEB2WIN Гид по изменениям Бизнес-тренер, коуч Предприниматель Опыт в различных сферах бизнеса: (активные продажи, банки, сервис и общественное питание, развлекательная деятельность, образование) Опыт работы

Слайд 1Конфетно-букетный период:
или как вести себя бизнес-тренеру,
чтобы клиент ответил взаимностью


Слайд 2Любовь Жукова
Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга WEB2WIN

Гид по изменениям

Бизнес-тренер, коуч

Предприниматель
Опыт в различных сферах бизнеса:

(активные продажи, банки, сервис и общественное питание, развлекательная деятельность, образование)
Опыт работы за границей. 
Понимание и опыт ведения бизнеса от низов до собственника.
12 лет — стаж работы.



Слайд 3Web2win – современный учебный центр, включающий в себя бизнес-школу и event-агентство. С

2009 года мы проводим крупные конференции, выставки и регулярные курсы по интернет-маркетингу, рекламе, электронной коммерции и ведению бизнеса в интернете.

Слайд 6Как вас зовут и что у вас «болит»?


Слайд 7Что сегодня обсудим?
Этапы взаимоотношений с клиентом от первого взгляда до любви; 
Стратегия

и цели при выстраивании отношений;
От слов к действиям: манера поведения, тактика, инструменты;
KPI-отношений. Оценка и корректировка.

Слайд 8Что поможет продуктивно провести время?
1. «Телефоны в беззвучном режиме»
2. Если

есть вопрос-задаём!
3. Абстрагируемся от всего, и пребываем в «здесь и сейчас»


Слайд 9Отношения с клиентом, такие же как между мужчиной и женщиной. Наши

клиенты, как слабый пол, за которыми мы, как компетентные сильные эксперты, должны ухаживать, дарить подарки, находить свой подход, уметь выслушать и замечать то, что внутри.

Слайд 10Этапы взаимоотношений с клиентом от первого взгляда до любви 


Слайд 11С чего начинается «любовь»?






Слайд 12Первый взгляд
Клиент первый раз узнает о Вас.

(посты, видео в соцсетях, контекстная

реклама, портал «Самопознание», блог, сарафанное радио, флаера, мероприятия)

Слайд 13Оценка
«Не мое», уходит с сайта, листает ленту дальше, закрывает страницу.
Что-то ёкнуло,

поищу побольше информации.
Я так давно тебя искал! Это любовь!
Интересно, влечет, может на разик встретимся по-быстрому?

Слайд 14«Зацепить»
УТП
Подарками и конкурсами
Низкой ценой
Фотографией
«Болью»
Взять на «понт» (привлечь внимание)
Отношением, философией, ценностями
Ваш вариант


Слайд 15Основная задача на этих двух стадиях— забота о потенциальном клиенте с

тем, чтобы помочь ему сделать правильный выбор (выбрать Вас!)

Слайд 16Как помочь сделать правильный выбор?
Внешний вид (сайт, реклама, фото, видео)
Подача (зависит

от Вашего УТП, но в целом, «я хочу быть с тобой, я давно искал тебя, я готов сделать тебя счастливой»)
Нутро (контент, ваше УТП, ценности, философия, принципы, цели, действия)


Слайд 17Поиск других альтернатив
Сравнивает с другими! А может есть лучше? А почему

я должен выбрать тебя?


Мы все уникальные, давайте креативеть, хотеть отличаться! Нести это в мир! Заявлять о своей уникальности!



Слайд 18Принятие решения
Увидел
Оценил
«Зацепило»-«Не зацепило»
Сравнил с другими
Принял решение:
«Да»,

«Нет», «Пока не готова»

Слайд 19Полезные советы:
Установка контакта. Создайте условия для «контакта». Побудите целевую аудиторию связаться

с вами или хотя бы оставить свои данные.

Покажите потенциальному избраннику свою экспертность и заботу о нем. Люди в итоге покупают у того, кому доверяют.

Будьте на постоянном контакте. Предвосхищайте его ожидания, не злоупотребляя при этом вниманием.

Определите его актуальные потребности. Что у него “болит”?

Сегментируйте потенциальных «любимых» в зависимости от их особенностей и потребностей. Чем больше аватаров, тем выше конверсия.

Создавайте и используйте поводы для контакта. Поздравьте с праздником, напомните о скидках, сделайте сюрприз.

Поощряйте тех, кто делиться информацией о вас. Пусть они станут вашими внештатными агентами и будут этому рады.


Слайд 20Стратегия и цели при выстраивании отношений


Слайд 21А Вы сами что хотите?
Получить опыт (протестировать техники, наработать профессиональную базу)

Отношения

на одну ночь? (денег нет, пусть будет клиент, хоть какой-то, просто «НАДО»

Серьезные отношения ( я осознанно хочу работать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом)

Слайд 22Цель:
А к чему, я как специалист иду? (конечный результат)

«Мой» клиент, он

какой? (знать все о своем клиенте и сегментах своей ЦА)

Что я как специалист готов дать ему? (инструментарий, принципы, время, ценности)

Что я жду от моего клиента? (ваши ожидания, отношения, это обмен)

А куда я хочу привести наши отношения с клиентами? (результат, конкретный измеримый)

Как я пойму, что это произошло и мы уже «там»? (критерии, деньги, отзыв)


Слайд 23Когда вы определитесь, каких отношений вы на данный момент хотите, то

исходя из этого и стройте стратегию своего продвижения и подбирайте инструменты.

Слайд 24Стратегия:
Краткосрочная
Что я хочу сейчас? Что необходимо делать чтобы этого достичь?

(сколько клиентов, денег, времени)

Долгосрочная (стратегическая цель)
А куда я хочу прийти? Из каких шагов состоит мой путь? Что нужно делать сейчас, чтобы прийти к конечному результату.


Слайд 25От слов к действиям: манера поведения, тактика, инструменты


Слайд 26Инструменты интернет-маркетинга, как и отношения- это постоянная работа, анализ, тестирование, «работа

над ошибками».

Слайд 28Вы готовы сами «это» делать?


Слайд 29С чего начать маркетинг: пять шагов
Сделать цели прозрачными и измеримыми



Подобрать инструментарии, соответствующий стратегии

Отстроить систему мониторинга и отчетности, бюджета

Добавлять новые каналы постоянно

Тестировать



Слайд 30УТП
Продукт
Экспертность
Четкие измеримые цели
Управление процессами
Тактика и подача информации
Создание уникального контента
Личный брендинг

и продвижение
Знание своей аудитории, как самих себя
Активность и ответственность за результат
Базовые компетенции по интернет-маркетингу



Вы должны четко понимать, что зависит от Вас как от бизнес-тренера:


Слайд 311. Создавайте уникальный контент: раскрывайте себя, пишите простым языком, делитесь сокровенным

своим опытом, человеку-нужен человек.

2. Пишите о «болях» своих клиентов, делитесь своими знаниями, не бойтесь, это делает вас экспертом в глазах других.

3. Создайте свою уникальность и стиль, «узнаваемость»: в одежде, манере разговора, тексту, дизайне, логотипе.

4. Общайтесь со своей аудиторией, спрашивайте у них совета, дружите с ними, создавайте «контакт», устанавливайте его.

5. Работая с инструментарием, создавайте его с точки зрения своего клиента. Смотрите его глазами, анализируйте, тестируйте. Правильных ответов нет.

6. Будьте собой, сформулируйте свою миссию, цель, ценности, делитесь ими, несите. Вы уникальный человек-эксперт!

Как работать с инструментами
интернет-маркетинга, чтобы «зацепить» своего клиента? Манера и тактика.


Слайд 32Как понять, что это «любовь»?


Слайд 33KPI-отношений.
Успешная реализация краткосрочной и стратегической цели

Удовлетворенность сторон от взаимоотношений и

процесса

Прибыль



Слайд 34Если нет клиентов, или реклама не эффективна, значит что-то не так!

И нужно искать «слабое место». (продукт, настройка рекламы, контент, не та ЦА, бездействие)

Слайд 35«Последняя ценность»


Слайд 37Курс рассчитан на несколько уровней участников: 

Управленец: «Я хочу получить базовые знания,

знать, как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков».


Начинающий специалист: «Я хочу овладеть новой профессией с нуля».

Слайд 38Пройдя базовый/управленческий уровень вы узнаете: 

Какой должна быть стратегия продвижения вашего бизнеса

в соцсетях

Кто ваша ЦА в разных соцсетях, и как ей найти

Как с нуля создавать группу/сообщество и правильно её оформить

Какой должен быть контент в соц сетях исходя из вашего уникального торгового предложения (УТП)

Базовые инструменты продвижения и как с ними работать

Как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков

KPI в SMM, метрики эффективности продвижения


Слайд 39Методика: 

курс основан по принципу: 30% теории и 70% практики. На занятиях

дается теоретическая часть, которая тут же подкрепляется практической отработкой. Также, делается упор на выполнение домашних заданий, разбор ошибок и бизнес-кейсов.

Слайд 40Что ещё важно:

У каждого участника есть доступ в учебный кабинет "Moodle"

с методическими материалами.

После каждого занятия остается видео, которое можно пересмотреть в любое время. 

Преподаватель дает обратную связь, отвечает на все вопросы, курирует Вас в образовательном процессе.

Выполнение домашних заданий, подготовка к занятиям, является обязательным условием прохождения курса.


Слайд 41Готова ответить на все вопросы! =)


Слайд 42Спасибо за внимание!
Любовь Жукова
Вопросы, предложения, или просто так, можете писать:

Соцсети:
https://vk.com/liubov_zhukova
https://www.facebook.com/zhukova.liubov
Сайт:
https://www.coaching-ekb.ru/






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика