Компьютерные игры как жизнь, Крючков А.М., НМТ-350717 презентация

А КАК УВЛЕЧЕНИЕ КИБЕРСПОРТОМ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА?

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК ЖИЗНЬ
Крючков А.М.
НМТ-350717


Слайд 2


Слайд 4А КАК УВЛЕЧЕНИЕ КИБЕРСПОРТОМ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА?


Слайд 5Киберспортивные игры развивают скорость реакции, скорость мышления, внимательность, сосредоточенность. Это доказано

многими научными исследованиями. Но часто утверждают, что физическое состояние людей, проводящих столько времени за компьютером, оставляет желать лучшего. Давайте посмотрим, так ли это.

Слайд 6Это Syed Sumail Hassan, профессиональный игрок в Dota 2, в свои

15 лет он попал в EG, киберспортивную команду высшего уровня, а в 16 лет уже выиграл главный чемпионат, от создателей игры: The Internetional, заработав $6,634,661 на пятерых членов команды. И как большинство молодых игроков, полностью увлеченных своей киберспортивной дисциплиной, он проводил огромное количество времени каждый день за игрой и не отвлекался ни на что другое. Такой образ жизни приводит к тому, что физически ты не дотягиваешь до людей, увлекающихся стандартным спортом. Но все ли киберспортсмены таковы?

Слайд 7Конечно же нет. На фото два профессиональных игрока в CS: GO,

pashaBiceps и Zeus, им 30 лет. Они оба десятки раз завоевывали первые места на чемпионатах и поддерживают себя в прекрасной физической форме. Большинство киберспортсменов взрослея начинают осознавать, что никак не поддерживать своё физическое состояние это неправильно. И успешно совмещают различные виды тренировок.

Слайд 8Перед вами студия аналитики RuHub по Dota 2. Она состоит из

ведущего студии аналитики и трех аналитиков. Каждый из аналитиков бывший профессиональный игрок, закончивший свою карьеру. Ведущему не обязательно разбираться в игре на уровне профессионала, его задача поддерживать разговор и задавать новую тему для общения. А вот аналитикам прошлая карьера значительно упрощает работу. Тот опыт и знания игры полученный в процессе многих тренировок помогает проанализировать игру и донести до зрителей то, из-за чего та или иная команда выиграла.

NS DREAD JOTM


Слайд 10СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. URL: https://liquipedia.net/dota2/SumaiL (дата обращения: 25.05.2018).
2. URL: http://navi.gg/navi/players/55-zeus (дата обращения:

25.05.2018).
3. URL: https://hi-news.ru/games/gejmery-obuchayutsya-bystree.html
(дата обращения: 24.05.2018).
4. URL: https://liquipedia.net/counterstrike/Pasha (дата обращения: 25.05.2018).
5. URL: http://www.gamer.ru/dota-2/intervyu-s-aleksandrom-kohanovskim-zerogravity (дата обращения: 25.05.2018).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика