Компьютерная графика презентация

Содержание

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Организация курса (Course Mechanics)

Слайд 110 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Компьютерная графика


Слайд 210 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Организация курса (Course Mechanics)


Слайд 310 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Основные принципы
Learning instead of Teaching
(Не

учить, а учиться)
Learning by Doing
(Учиться, делая)


Слайд 410 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
IP -> CV -> CG


Слайд 510 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 610 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 710 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 810 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 910 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Исходное изображение


Слайд 1010 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Отображение ночного тона на дневной


Слайд 1110 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Компьютерная графика & Компьютерное зрение


Слайд 1210 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Компьютерное зрение Computer Vision (1)


Слайд 1310 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 1410 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Компьютерное зрение Computer Vision (3)


Слайд 1510 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 1610 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Реконструкция архитектурных объектов по фотографиям

Фото

с базовыми линиями

Реконструированная модель



Слайд 1710 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1

Реконструкция сцены и фотомонтаж


Слайд 1810 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 1910 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 2010 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Синтез изображений (Экранизация -- Rendering)
Render v.t.

1: To compute an entier scene (as an outpout array of pixels) from a graphics data base. 2: To convert a graphics primitive into individual pixels.

Слайд 2110 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Синтез изображений (экранизация)


Слайд 2210 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Ортографическая проекция


Слайд 2310 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Аксонометрическая проекция


Слайд 2410 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Перспективная проекция


Слайд 2510 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Цветные линии


Слайд 2610 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Определение видимых линий


Слайд 2710 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Определение видимых поверхностей (рассеянный “ambient” свет)


Слайд 2810 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Закраска индивидуальных полигонов (плоская “flat” закраска)


Слайд 2910 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)


Слайд 3010 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное “specular” отражение)


Слайд 3110 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)


Слайд 3210 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)


Слайд 3310 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Текстуры и тени (отражение в зеркале)


Слайд 3410 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Дневное и ночное освещение


Слайд 3510 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Здание в условиях ночного освещения


Слайд 3610 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 3710 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1


Слайд 3810 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Распределение температуры в салоне автомобиля


Слайд 3910 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Формирование изображения


Слайд 4010 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Глаз человека


Слайд 4110 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Буфер кадра – Frame Buffer


Слайд 4210 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
BMP - формат
FILE HEADER

BM signature (2 bytes) =BM
File size (4 bytes)
Reserved (2 bytes)
Reserved (2 bytes)
Location of bitmap data (4 bytes)
 
INFORMATION HEADER
Size of information header (4 bytes) =40
Image width (4 bytes)
Image height(4 bytes)
Number of color planes (2 bytes) =1
Number of bits per pixel (2 bytes)
Compression method used (4 bytes)
Number of bytes of bitmap data (4 bytes)
Horizontal screen resolution (4 bytes)
Vertical screen resolution (4 bytes)
Number of colors used in the image (4 bytes) =0
Number of important colors (4 bytes)
 

Слайд 4310 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Разрешение


Слайд 4410 февраля 2004
Компьютерная графика Лекция 1
Оператор Робертса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика