Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
вход
выход
процесс
преподавания
объем часов
содержание
….
….
РЕЗУЛЬТАТ
(компетенции)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Знать
Владеть
Уметь
Компетенции и навыки
(Европейский проект TUNING)
Шестиуровневая иерархическая структура когнитивной (познавательной) сферы:
1. Знание. 2. Понимание.
3. Применение. 4. Анализ.
5. Синтез. 6. Оценка.
Я услышал и забыл.
Я увидел и запомнил.
Я сделал и понял.
Формулировка компетенций
Оценочные средства как инструмент доказательства сформированности компетенций
ФГОС
Объекты оценки –наборы ПК ОК, готовность к проф.деятельности
Инновационные методы оценки, накопительная система оценивания и пр.
Субъект оценивания: педагог, работодатель, обучающийся
Образовательные цели ставит ОУ, при обязательном участии работодателя, косвенное участие обучающегося
СРАВНИМ…
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть