Компетентностный подход в современном образовании. презентация

Виды компетенций в зарубежных и российских образовательных моделях 1. Профессиональные (специальные), необходимые в профессиональной деятельности. 2. Надпрофессиональные, необходимые, чтобы эффективно работать в организации. 3.Ключевые компетенции, в которые входят умения и качества,

Слайд 1КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Выполнила учитель
Сидорова Людмила Георгиевна
МОУ «Куровская СОШ

№6»

Слайд 2Виды компетенций в зарубежных и российских образовательных моделях
1. Профессиональные (специальные), необходимые

в профессиональной деятельности.
2. Надпрофессиональные, необходимые, чтобы эффективно работать в организации.
3.Ключевые компетенции, в которые входят умения и качества, необходимые каждому члену данного общества для его успешной социализации.


Слайд 3Советом Европы определено 5 ключевых компетенций:
-политические и социальные компетенции (способность

принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты и др.);
- компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе (принятие различий, уважение др. культур, религий);
- компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией;
- компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества (владение информационными технологиями, способность к критическому суждению в отношении информации, распространяемой в СМИ);
- способность учиться на протяжении жизни (в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни).


Слайд 4Примерные ситуации для создания «развивающей среды»:
1.Самостоятельный выбор учащимся уровня сложности задания,

форм и способов работы;
2.Самостоятельная деятельность (различные виды работ), осознанность цели работы, в процессе которой происходит формирование умений, понятий, представлений.
3.Групповая работа (распределение обязанностей, планирование, дискуссия, оценка и рефлексивное обсуждение результатов).


Слайд 5Деятельностный подход к обучению способствует формированию ключевых компетенций:
готовность к разрешению проблем,
технологическая

компетентность,
готовность к самообразованию,
готовность к использованию информационных ресурсов,
готовность к социальному взаимодействию,
коммуникативная компетентность

Слайд 6Методика критического мышления
Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке

обязательно. Эта стадия позволяет:
актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику:
получить новую информацию;
осмыслить ее;
соотнести с уже имеющимися знаниями.
Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является:
целостное осмысление, обобщение полученной информации;
присвоение нового знания, новой информации учеником;
формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.


Слайд 7Критическое мышление (методические приёмы)
«Корзина» идей, понятий, имен…
Составление кластера
Пометки на полях
Написание синквейна
Учебный мозговой

штурм
Написание эссе
Лекция со «стопами»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика