preemstvennost презентация

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком.

Слайд 1«Соблюдение преемственности в деятельности учителей по формированию и развитию УУД при

переходе в 5 класс».

Слайд 2


Слайд 3
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается

на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л. С. Выготский

Слайд 4
Преемственность в образовании - . это последовательная, непрерывная связь между различными

ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования”.


Слайд 5
ФГОС НОО и ООО: преемственность и развитие
ЦЕЛЬ
НОО
ООО
учить ученика учиться
учить

ученика учиться в общении






Слайд 6
Формирование УУД
1. Осознание возможностей и роли математики в познании окружающей действительности,

понимание математики как части общечеловеческой культуры.
2. Способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей )
3. Моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы .
4. Выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с реальными и математическими объектами.
5. Прогнозирование результата математической деятельности, контроль и оценка действий с математическими объектами, обнаружение и исправление ошибок.
6. Осуществление поиска необходимой математической информации, целесообразное ее использование и обобщение.



Слайд 7
Путь формирования УУД
- вначале при изучении различных учебных предметов у учащегося

формируется первичный опыт выполнения УУД и мотивация к его самостоятельному выполнению; - основываясь на имеющемся опыте, учащийся осваивает знания об общем способе выполнения этого УУД; - далее изученное УУД включается в практику учения на уроке, организуется самоконтроль и, при необходимости, коррекция его выполнения; - в завершение организуется контроль уровня сформированности этого УУД и его системное практическое использование в образовательной практике, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 


Слайд 8
Виды заданий, формирующие УУД 
Личностные :
участие в

проектах; творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации; самооценка события, происшествия;)
Регулятивные:
Преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; самоконтроль и взаимоконтроль; взаимный диктант; «Ищу ошибки»;

Слайд 9
Виды заданий, формирующие УУД 
Познавательные:
Найди отличия» (можно задать их количество); «Поиск

лишнего»; «Лабиринты»; «Цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами, графиками; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями.
Коммуникативные:
составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по выполнению заданий; парный опрос; ролевая игра «Отгадай, о ком говорим»; диалоговое слушание(формулировка вопросов для обратной связи); «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» … 

Слайд 10
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя»
Э. Хаббард

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика