KIIV презентация

Интеллектуальные игры – это форма интеллектуального соревнования, в основе которого заложен компетентностный подход. Демонстрация интеллекта и навыков Получение мгновенной оценки уровня интеллекта Применение своей компетентности на практике

Слайд 1Клуб
интеллектуальных
игр


Слайд 2 Интеллектуальные игры – это форма интеллектуального соревнования, в основе которого заложен

компетентностный подход.

Демонстрация интеллекта
и навыков
Получение мгновенной
оценки уровня интеллекта
Применение своей
компетентности на практике

Позволяет выявить знания материала, и проявить умение применить эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих теоретического осмысления, творческого подхода, рефлексивного анализа и оценки


Положение


Слайд 3Задачи
Поддержка талантливых участников регионального опорного университета ВятГУ.
Предоставление возможности реализовать свой творческий

потенциал, попробовать силы в разных областях знания.
Помочь в формировании портфолио участников: победители игр получают возможность участвовать в выездных играх.
Расширение кругозора и эрудиции слушателей университета.
Популяризация Движения интеллектуальных игр в ВятГУ.

Слайд 4Психологическая пошаговая игра «Мафия»
Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии

МГУ Дмитрием Давыдовым.
Прототипом игры «Мафия» является европейская игра под названием «Убийца» (англ. Wink murder, нем. Mord im Dunkeln), известная с середины XX века. В отличие от игры «Мафия», в «Убийце» игроки ищут одного маньяка, а в «Мафии» игроки посредством обсуждения уже вычисляют коллектив убийц — команду мафии.

В 1998 году калининградской Высшей школой МВД РФ для курса «Визуальная психодиагностика» выпущено учебно-методическое пособие «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры „Мафия“ и „Убийца“». Целями пособия определялись развитие личностных качеств курсантов и усвоение различных приёмов и методов чтения языка телодвижений в игровой форме.


Слайд 5Интеллектуальная игра «Брэйн-ринг»
Телевизионная интеллектуальная игра. Первый выпуск вышел в эфир 18

мая 1990 года. Идея интеллектуальной игры — аналога «Что? Где? Когда?», но с двумя командами — родилась у Владимира Ворошилова .

«Брэйн ринг» состоит из нескольких боёв. Бой — это отдельное сражение, проводившееся до тех пор, пока одна из команд не наберёт определенное количество очков.
В каждом бою принимает участие 2 команды из 6 человек: одна — за красным столом, другая — за зелёным. На каждом столе (между пятым и шестым игроками) расположены кнопки, нажимая на которые, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос.


Слайд 6Интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Днём рождения телеигры считается 4 сентября 1975

года. В этот день программа впервые вышла в эфир под названием «Семейная викторина». В то время игра шла по другим правилам: две семьи играли друг против друга (как в популярной игре «Счастливый случай»). Игра состояла из двух раундов, снимавшихся дома у каждой из семей. Ведущего не было, два сюжета соединялись на монтаже при помощи фотографий из семейного альбома. В 1976 году в игре «Что? Где? Когда?» появился волчок.

В настоящее время существуют клубы любителей «Что? Где? Когда?» практически во всех крупных регионах России и во многих странах, где проживают выходцы из бывшего СССР. Клубы организуют игры по спортивной версии «Что? Где? Когда?». Проводятся регулярные чемпионаты, а также фестивали и турниры. Работа клубов регулируется Международной ассоциацией клубов «Что? Где? Когда?»


Слайд 7Интеллектуальная викторина «Своя игра»
Популярная российская телевизионная игра-викторина, транслируемая на телеканале НТВ,

производится по лицензии и российский аналог американской телепрограммы «Jeopardy!» («Рискуй!»)

Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.


Слайд 8Интеллектуальная игра «Спортивное ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Игра появилась на основе существующей с

1975 года телевизионной игры «Что? Где? Когда?», авторами которой являются Владимир Ворошилов и Наталия Стеценко, однако имеет ряд особенностей, главная из которых — соревнование команд друг против друга на одних и тех же вопросах

«Очная — все команды играют в одном зале, вопросы зачитывает один и тот же ведущий.

Синхронная — одни и те же вопросы играются на различных игровых площадках (в разных городах и иногда — странах) с разными ведущими .


Слайд 9https://vk.com/club_iiv


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика