Как открыть своё дело? презентация

А именно со статьей 1 ТК РФ. Цели и задачи трудового законодательства. «Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и

Слайд 1«Как открыть своё дело?»

ПРОЕКТ


Слайд 2А именно со статьей 1 ТК РФ. Цели и задачи трудового

законодательства.
«Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников непосредственно у данного работодателя; социальному партнерству, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений; участию работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных законом случаях; материальной ответственности работодателей и работников в сфере труда; надзору и контролю (в том числе профсоюзному контролю) за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; разрешению трудовых споров; обязательному социальному страхованию в случаях, предусмотренных федеральными законами.»

Я ознакомился с ТК РФ


Слайд 31 ) Нормативно-правовые документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность и в первую очередь

Гражданский Кодекс РФ (часть первая)

2) Определить форму собственности, т.е. как действовать на рынке – в качестве индивидуального предпринимателя или же организовать фирму. Каждой из этих форм присущи свои преимущества и недостатки.

3) Определить порядок бухгалтерского учета и налогообложения своей деятельности.
4) Определиться с юридическим адресом и ИФНС.
5) Рассчитать начальный капитал на все затраты по открытию бизнеса с нуля, найти источники финансирования бизнеса.
6) Подготовить необходимые документы для государственной регистрации своего предприятия.

7) Определиться с способами продвижения товаров и услуг, какие каналы использовать – СМИ, интернет и т.п.

Изучить всё необходимое для открытия своего дела:


Слайд 4Так как качество и скорость грузовых перевозок на Дальнем Востоке желает

лучшего я решил открыть свою более качественную фирму по грузоперевозкам. Наиболее качественней будут перевозки за счет новых импортных тягачей, так как это играет большую роль на наших дорогах, ведь не одна фирма не хочет нести убытки за испорченный товар во время перевозок.

Название моей фирмы «Комфорт и безопасность»
Мой предполагаемый результат для государства и общества это уменьшение испорченных товаров перевозимые мной по сравнению с другими фирмами . Для себя принесение прибыли и доверие общества к моей фирме.


Открытие бизнеса


Слайд 5Для того что бы открыть свое дело я решил пойти «Сбербанк

России». И взять Лизинг (кредит),так как у меня нет стабильно высокой з/п мне придется оборудование (машины) покупать как собственность, для того что бы я в случаи не погашения кредита мог расплатиться с банком своим имуществом. После того как я получил кредит я собрал все необходимые бумаги для органа государства о регистрации моего бизнеса.

А именно:
заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
копия паспорта физического лица
документ об уплате государственной пошлины (оригинал).

Что мне потребуется?


Слайд 61)ВЫПЛАТА ЛИЗИНГА ВЗЯТОГО В БАНКЕ
2)АРЕНДА ЗЕМЛИ ПОД АВТОСТОЯНКУ
3)НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ
4)ОБОРУДЫВАНИЕ(АВТО)
5)РЕКЛАМА
6)ВЫПЛАТА З\П РАБОЧИМ
7)АРЕНДА ОФИСА

Расчет

затрат

Слайд 7После того как я возьму в аренду автостоянку и куплю оборудование

(авто), нужно нанять персонал: Водители-экспедиторы, бухгалтер, механик специализированный по импортный машинам, менеджер.
Менеджер по перевозкам- это одна из главных составляющих моего бизнеса ведь с помощью менеджера заключаются договоры с фирмами предоставляющие товары для перевозок, для того что бы работа менеджера была более качественной его можно привлечь к своему бизнесу как соучредителя. Для первого времени можно приобрести несколько машин 3-4 не более, и работать стабильно с несколькими фирмами выигрывать тендер (акции на постоянную работу с фирмой). После того как будет погашен кредит банка, и имущество будет моим можно будет взять второй кредит для долгосрочного бизнеса.

На эти деньги приобрести землю в собственность для того что бы построить свой тех.центр, нанять слесарей, рядом с тех.центром будет офис. Продать старое оборудование (авто) для приобретения нового и в более большом количестве 8-13 машин. после того как второй кредит будет погашен в предприятие будет идти прибыл. А для общества будет выгодно пользоваться моими услугами так как продукты будут целы, и возрастет надежность.

Запуск своего дела


Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика