Как использовать в измерении социальных медиа практику смежных отраслей? презентация

— Кому так или иначе интересно измерение коммуникации в социальных медиа?

Слайд 1Как использовать в измерении социальных медиа практику смежных отраслей?


Слайд 2— Кому так или иначе интересно измерение коммуникации в социальных медиа?


Слайд 3— Какие коммуникативные задачи решают в социальных медиа?


Слайд 4— Можно ли использовать аналогичные метрики для схожих задач?


Слайд 5Реклама
Количество контактов
Opportunities to see
Sales leads
CPRP, CPM
CTR, CPC (метрики интернет-рекламы)


Слайд 6Пиар
Охват
Проникновение ключевого сообщения
Media Quality
PR Value
Media Favorability
Тип и формат сообщения
Проникновение пресс-релизов





Слайд 7CRM
Количество обрабо-танных претензий
Количество разрешенных претензий
Количество пользовательских вопросов и ответов на них



Слайд 8HR
Количество целевых сообщений, получае-мых работниками компании
Упоминаемость в кон-тексте работы в компании
Благоприятные

сообще-ния сотрудников



Слайд 9Маркетинг
Brand awareness
Brand loyalty
Brand engagement
Reputation index


Слайд 10…и даже дистанционная психодиагностика
Любовь
Счастье
Удовлетворение



Слайд 11— Лучшая качественная итерпретация количественных данных — ответ на вопрос «что

делать».

Николай Григорьев,
директор по исследованиям
и стратегическому планированию
агентства «Медиург»
nick@mediurg.ru
8 916 354 34 80


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика