example01 : объявление интерфейсов: LineGroup.java, Shape.java
interface ИмяИнтерфейса [extends ИмяИнтерфейса1]{
тип Поле = ЗНАЧЕНИЕ;
тип метод();
}
Все объявленные в интерфейсе поля
автоматически трактуются как public, static и final
Все объявленные в интерфейсе методы автоматически трактуются как public и abstract
example02 : реализация интерфейса:
Rectangle.java
Circle.java
Triangle.java
Runner.java
example06 : динамический связывание методов : ShapeCreator.java
[доступ] class ИмяКласса implements Имя1, Имя2,…, ИмяN {
/*код класса*/
}
example07 : внутренние (inner) классы : Ship.java Runner.java
public class Motor extends Ship.Engine {
public Motor(Ship obj) {
obj.super();
}
}
конструктор класса Motor должен быть объявлен с параметром типа Ship, что позволит получить доступ к ссылке на внутренний класс Engine, наследуемый классом Motor.
Внутренние классы имеют право наследовать другие классы, реализовывать интерфейсы и выступать в роли объектов наследования.
Если внутренний класс наследуется обычным образом другим классом, то он теряет доступ к полям своего внешнего класса,
в котором он был объявлен.
example08
example12 : внутренний класс, объявленный внутри метода
TeacherLogic.java
example13 : вложенный класс: Ship.java, RunnerShip.java
example14 : класс вложенный в интерфейс: Faculty.java, University.java
example15 : анонимные классы: TypeQuest.java, RunnerAnonym.java
Все объявленные в интерфейсе классы
автоматически трактуются как public и static
example16 класс внутри интерфейса InInterface.java
Интерфейсы тоже могут быть внутренними, пример:
Map.Entry
описывает пару ключ-значение ассоциативного словаря
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть