Изменения КИМ ГИА-9 в 2014 году презентация

Изменения КИМ ГИА-9 в 2014 году Принципиальных изменений нет Физика Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Химия – 2 модели экзамена. В 2014 г. на

Слайд 1Изменения КИМ ГИА-9 в 2014 году


Нет изменений:
Информатика и ИКТ, История, Иностранные

языки,
Литература, Математика Русский язык

Принципиальных изменений нет:
Биология
1) В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
3) В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

География
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку
понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать
приобретенные знания для решения практических задач.

Обществознание
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа
статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается
не 2, а 1 баллом.


Слайд 2Изменения КИМ ГИА-9 в 2014 году
Принципиальных изменений нет
Физика
Усовершенствованы критерии оценивания

заданий с развернутым ответом.

Химия – 2 модели экзамена.
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы по химии. Демовесия-1 2014 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).

Слайд 3Вопросы государственной итоговой аттестации в редакции Федерального закона от 29 декабря

2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 4Ст. 59 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации»

Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.
Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.


Слайд 5Проект приказа МО и Н РФ
«Об утверждении Положения о порядке

и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Проект приказа МО и Н РФ
«Об утверждении Положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»


Утратил силу Приказ МО и Н РФ №1075 от 03.12.99




Утратил силу Приказ МО и Н РФ №362 от 28.11.08

Приказы вступают в силу с 1 сентября 2013 года

Опубликованы 03.04.2013
Направлены в юридическую службу Минобрнауки России
Дата окончания приёма экспертных заключений: 10.04.2013

В соответствии с частью 5 и пунктом 1 части 13 статьи 59 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»



Слайд 6Проект приказа МО и Н РФ «Об утверждении Положения о порядке

и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» определяет:

формы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО;
участников, сроки и порядок проведения ГИА;
требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении ГИА;
требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА;
порядок проверки экзаменационных работ, подачи и рассмотрения апелляций, утверждения, изменения и (или) аннулирования результатов ГИА.


Слайд 7п.6. Государственная итоговая аттестация включает в себя обязательные экзамены по русскому

языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется обучающимися самостоятельно, для чего они подают в образовательную организацию заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих учебных предметов в срок, установленный до 31 декабря текущего года органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

Слайд 8II. Формы проведения государственной итоговой аттестации
п.8. Государственная итоговая аттестация проводится:


а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов) – для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к государственной итоговой аттестации (далее – обучающиеся);
б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее – государственный выпускной экзамен, ГВЭ-9) – для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типов, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее – МИД России), имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее – загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;

Слайд 9III. Участники государственной итоговой аттестации
п.11.Обучающиеся, являющиеся в текущем году победителями или

призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по обязательным учебным предметам, освобождаются от сдачи экзаменов по соответствующим учебным предметам.
IV. Организация проведения государственной итоговой аттестации АНАЛОГИЧНА ЭГЭ!
Информирование граждан:
о сроках подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по учебным предметам, не включенным в список обязательных, – до 31 декабря;
о сроках проведения государственной итоговой аттестации – до 1 апреля;
о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций – до 20 апреля;
о сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации – не позднее чем за две недели до начала экзаменов.



Слайд 10V. Сроки и продолжительность проведения государственной итоговой аттестации
п.30. По решению

экзаменационной комиссии повторно допускаются к сдаче государственной итоговой аттестации в текущем году по соответствующему учебному предмету следующие обучающиеся:
получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительный результат по одному из учебных предметов, включенных в список обязательных;
не сдававшие экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
удаленные с экзамена;
результаты которых были аннулированы экзаменационными комиссиями в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
VI. Проведение государственной итоговой аттестации
АНАЛОГИЧНО ЕГЭ!
VII. Проверка экзаменационных работ участников государственной
итоговой аттестации и их оценивание
АНАЛОГИЧНА ЕГЭ – 2 эксперта. В случае расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается проверка третьим экспертом.
п.40. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.

Слайд 11VIII. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов государственной итоговой аттестации
41.Результаты государственной

итоговой аттестации признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал количество баллов не ниже минимального, установленного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.
В случае если обучающийся получил на государственной итоговой аттестации неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к государственной итоговой аттестации по данному предмету в текущем году в формах, установленных настоящим Положением, в дополнительные сроки.
43. Обучающимся, не завершившим основного общего образования, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной итоговой аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательной организации, образец которой устанавливается образовательной организацией
Указанным обучающимся предоставляется право пройти государственную итоговую аттестацию по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, установленных настоящим Положением. Для прохождения повторной государственной итоговой аттестации указанные лица должны быть восстановлены в образовательной организации на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации.


Слайд 12Проект приказа МО и Н РФ «Об утверждении Положения о порядке

и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Определяет:
формы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО;
участников, общий порядок и сроки проведения ГИА;
требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении ГИА;
требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА;
порядок проверки экзаменационных работ, подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов ГИА.

Не отменяет Приказ МО и Н РФ от 11.10.11 №2445
«Об утверждении порядка проведения ЕГЭ»



Слайд 13*Проект приказа Минобрнауки России об утверждении Порядка заполнения и учета аттестатов

об основном общем образовании и аттестатов о среднем общем образовании, выдаваемых лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и дубликатов таких аттестатов, а также порядка выдачи таких аттестатов и их дубликатов указанным лицам
Опубликован: 26.04.2013
Направлен: в юридическую службу Минобрнауки России
Дата окончания приёма экспертных заключений: 06.05.2013
В бланк Приложения 1 вносятся сведения об изученных предметах, в раздел "Дополнительные сведения" – наименования учебных курсов, предметов, дисциплин, изученных выпускником в объеме менее 64 часов за два учебных года, в том числе в рамках платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией.
В Приложении 2 перечисляются индивидуальные достижения выпускника за период обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования как победителя или призера международных олимпиад, всероссийской олимпиады школьников, олимпиад и других конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии Президента Российской Федерации. Приложение 2 выдается выпускникам, имеющим индивидуальные достижения.

Вступает в силу с 1 января 2014 года


Слайд 14Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении

мониторинга системы образования»

Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии качества обучения на уровне муниципальной системы образовании.
Задачи:
1 Формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии муниципальной системы образования.
2. Координация деятельности всех частников мониторинга.
3. Своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии системы образования и образовательных учреждениях города.
4. Выявление действующих на качество обучения факторов, принятие мер по их минимизации и устранению отрицательных последствий.
5. Формулирование основных стратегических направлений развития муниципальной системы образования на основе полученных данных.

Управление образования Администрации города Вологды
совместно с МОУ «ЦПК» организует мониторинг качества обучении




Слайд 15Срок проведения мониторинга– апрель 2014 года
Работа по всем предметам в

основной школе включает 3 части:
Часть 1- задания с выбором ответа,
Часть 2 – задания с кратким ответом,
Часть 3 – задания с развёрнутым ответом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика